Патенты автора МИДУН Джамаль Эддин (US)

Группа изобретений относится к транспортному средству, его раме и системе для управления ударными нагрузками при столкновении с жестким препятствием с малым перекрытием. Транспортное средство включает в себя систему для управления ударными нагрузками при столкновении с жестким препятствием с малым перекрытием, включающую в себя передние блокирующие конструкции для ограничения переноса ударных нагрузок в пассажирский салон. Устройство для переноса ударных нагрузок, представляющее собой трос, проходит между передними концевыми частями лонжеронов рамы и обеспечивает перенос ударных нагрузок при столкновении с жестким препятствием с малым перекрытием от стороны удара через раму транспортного средства. В устройстве для переноса ударных нагрузок концы тросов могут соединяться с передними сторонами передних блокирующих конструкций, при этом трос проходит через передние концевые части лонжеронов рамы для переноса ударных нагрузок от стороны удара через раму транспортного средства. Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и транспортному средству с такой подушкой безопасности. Подушка безопасности содержит надувную воздушную подушку, которая имеет первый торец и второй торец. Надувная подушка может быть развернута с помощью газа из сложенного положения, причем в развернутом положении она имеет длину и толщину. Подушка безопасности также может иметь увеличенный участок по меньшей мере на одном торце надувной подушки, когда коленная подушка безопасности находится в развернутом состоянии. Увеличенный участок увеличивает толщину подушки, по меньшей мере, на участке длины хотя бы на одном из торцов так, что коленная подушка безопасности может быть несимметричной. Узел подушки безопасности имеет множество ограничителей, присоединенных к передней и задней поверхностям подушки безопасности, каждый из которых имеет ширину, которая меньше соответствующей ширины между торцами подушки безопасности, так что один из торцов образует увеличенный участок рядом с неприкрепленным краем каждого из ограничителей относительно другого конца при надувании. Обеспечивается возможность ограничения бокового перемещения, помимо перемещения пользователя вперед в случае аварии. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к крепежным кронштейнам, установленным в транспортных средствах. Транспортное средство включает в себя первый ряд сидений, второй ряд сидений, панель пола и заднюю панель. Крепежный кронштейн для кабины содержит первую, вторую и третью части. Первая часть включает в себя горизонтальный поперечный элемент, располагающийся поперек задней панели. Вторая часть присоединена к первой части и включает в себя два изогнутых в форме бумеранга элемента. Центральные участки изогнутых элементов сходятся приблизительно в их центре и прикреплены примерно к центру задней панели. Свободные концы изогнутых элементов механически прикреплены к передним и задним участкам задней панели. Третья часть присоединена ко второй части и включает дугообразный трубчатый элемент, проходящий вдоль панели пола от второй части по направлению к первому ряду пассажирских сидений. Третья часть содержит на конце, направленном к первому ряду пассажирских сидений, элементы для присоединения одного или нескольких устройств. Достигается возможность крепления кронштейна к кузову транспортного средства без изменения его основной конструкции. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх