Патенты автора ДИРНБЕРГЕР Свен (DE)

Изобретение относится к роторной форсунке для моечного аппарата высокого давления. В заявке описана роторная форсунка (10) для моечного аппарата высокого давления, содержащая корпус (12), имеющий по меньшей мере один тангенциально проходящий в него вход (18) и расположенный в торцевой стенке (24) корпуса (12) выход (22). У выхода (22) расположено чашеобразное углубление (30), имеющее по центру сквозное отверстие. Форсунка также содержит расположенный в корпусе (12) и имеющий сквозной канал (72) сопловой бегунок (62), который опирается шарообразным концом (64) в чашеобразном углублении (30). Продольная ось (70) углубления (30) проходит наклонно относительно продольной оси (26) корпуса (12). Шарообразный конец движущейся через корпус (12) жидкостью приводится во вращательное движение, при котором он опирается на опорную поверхность (40). За опорной поверхностью (40) по потоку жидкости через форсунку на стенке корпуса (12) расположено несколько создающих гидравлическое сопротивление элементов, каждый из которых имеет отражательную поверхность (52; 120). Непосредственно перед каждой отражательной поверхностью (52; 120) по направлению движения жидкости расположена направляющая поверхность (54; 122), к которой плавно примыкает отражательная поверхность (52; 120). Направляющая поверхность (54; 122) ориентирована наклонно к радиальной плоскости, в которой находится продольная ось (26; 124) корпуса (12). Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности эффективного ограничения частоты вращения соплового бегунка (62) без заметного ухудшения его раскручиваемости. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству очистки высокого давления, преимущественно моечному аппарату высокого давления. Устройство содержит по меньшей мере один узел насосного агрегата (моторно-насосный узел) с двигателем и всасывающий трубопровод. Транспортируемая насосным агрегатом (34) чистящая жидкость используется для охлаждения двигателя (22) с окружающим двигатель кожухом (32) и выполненным с возможностью протекания через него чистящей жидкости для отвода тепла каналом (42) охлаждения. Канал (42) охлаждения окружает кожух (32) двигателя. Узел (12; 120; 140) насосного агрегата содержит по меньшей мере один теплопроводный разделительный элемент (48), посредством которого канал (42) охлаждения находиться на расстоянии относительно кожуха (32) двигателя. Повышена электрическая безопасность насосного агрегата. 23 з.п. ф-лы. 8 ил.

 


Наверх