Патенты автора ДЬЮДАР Эд М. (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, способ определения барометрического давления для транспортного средства содержит этапы, на которых регулируют работу двигателя в зависимости от барометрического давления. Барометрическое давление оценивают на основании изменения давления в герметичном участке топливной системы. Барометрическое давление оценивают на основании изменения температуры. По второму варианту, способ определения барометрического давления содержит этап, на котором барометрическое давление оценивают на основании изменения давления в герметизированной топливной системе после прохождения транспортным средством порогового расстояния с отключенным двигателем и топливным насосом. Система управления движительным комплексом транспортного средства содержит двигатель, датчик объемного расхода воздуха, топливный бак с датчиком относительного давления, запорный клапан топливного бака и контроллер. Достигается повышение точности определения барометрического давления. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к обнаружению утечек в топливной системе транспортных средств. В способе эксплуатации топливной системы транспортного средства, во время испытания на утечку в топливной системе прерывают испытание при обнаружении случайного временного закрывания клапана, соединенного с топливным баком. В другом варианте способа открывают продувочный клапан для создания разрежения в топливном баке. При отклонении давления при первом нарастании вакуума закрывают клапан и выравнивают давление в топливном баке без анализа на утечку. При отсутствии отклонений давления во время второго нарастания вакуума закрывают продувочный клапан и сразу после второго нарастания вакуума анализируют второй спад вакуума на предмет утечки. Снижается вероятность обнаружения ложной утечки. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к топливной системе и способам обнаружения утечек в топливной системе транспортных средств, например автомобилей с гибридным приводом. Способ проведения испытаний на утечку в топливной системе при выключенном двигателе. Контроллер топливной системы может быть переведен в активный режим после определенного времени, прошедшего с момента выключения зажигания, достаточного для того, чтобы давление и температура топливного бака стабилизировались. Если давление и температура топливного бака стабильны, может быть приведен в действие топливный насос, чтобы увеличить давление паров в топливном баке и выявить наличие утечек в топливной системе по скорости последующего спада давления. Технический результат: улучшение показателей проведения и завершения испытания на утечку, благодаря улучшению обнаружения утечек обеспечивается улучшение качества выбросов отработавших газов и повышается вероятность соответствия выбросов предъявляемым к ним требованиям. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх