Патенты автора ШОТТ Штефан (DE)

Изобретение относится к рабочему агрегату со стрелой. Стрела установлена на базовой машине рабочего агрегата посредством болтового соединения с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси. Узел крепления стрелы выполнен на базовой машине с тремя опорными пластинами с соответствующими опорными участками для болтового соединения. Технический результат - усовершенствование шарнирного крепления стрелы к базовой машине рабочего агрегата. 2 н и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к строительной машине, такой как экскаватор, погрузчик или кран. Строительная машина содержит по меньшей мере одно гидравлическое навесное орудие, такое как стрела, причем навесное орудие содержит по меньшей мере одну шарнирную опору (1), содержащую по меньшей мере одну разделительную пластину (2), предусмотренную в шарнирной опоре (1), по меньшей мере один первый гидравлический трубопровод (12) и по меньшей мере один второй гидравлический трубопровод (12′), при этом по меньшей мере одна разделительная пластина (2) соединена или выполнена с возможностью соединения с по меньшей мере одной шарнирной опорой (1) и с гидравлическими трубопроводами (12, 12′), при этом по меньшей мере одна разделительная пластина (2) содержит по меньшей мере одну установочную пластину (14), выполненную за одно целое, которая содержит по меньшей мере одну соединительную секцию (3) и соединена или выполнена с возможностью соединения непосредственно с по меньшей мере половиной гидравлических трубопроводов (12, 12′). 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к строительной технике. Техническим результатом является обеспечение взаимозаменяемости конструктивных частей строительной машины или транспортного средства. Предложено устройство, в частности строительная машина, выполненная в виде мобильного экскаватора, или транспортное устройство, содержащее ходовую часть, несущую шасси и содержащую присоединенную к ней верхнюю часть. При этом верхняя часть выполнена модульным образом по меньшей мере из двух модулей, разъемно соединяемых друг с другом, при этом предусмотрен по меньшей мере один приводной модуль, образующий рабочий узел привода машины и систему охлаждения машины. Причем по меньшей мере один дополнительный модуль содержит один или более элементов верхней части, при этом все или по меньшей мере существенное количество необходимых гидравлических клапанов объединены в отдельный модуль. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх