Патенты автора КРАГХ Нильс Кристофер (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для улучшения эффективности выполнения продувки паров топлива из бачка 63 улавливания паров топлива. На основании условий работы двигателя, бачок продувается на впуск компрессора 90 и/или выпуск дросселя 22. В условиях продувки, по мере того, как изменяется заполнение бачка 63, продувочный поток через бачок меняется так, чтобы пары топлива составляли постоянную, предварительно выбранную долю общего топливоснабжения двигателя. При большем заполнении бачка парами топлива, скорость их продувки из бачка более низкая, чем при меньшем заполнении бачка парами топлива. Изобретение способствует снижению токсичности отработавших газов ДВС и экономии жидкого топлива, за счет осуществления более полной и эффективной продувки паров топлива из бачка. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для снижения давления в топливном баке топливной системы двигателя. Согласно изобретению охлаждающая текучая среда направляется из кондиционера воздуха или другого устройства охлаждения в охладитель паров топлива, расположенный в паровоздушном пространстве топливного бака для того, чтобы пары топлива в топливном баке могли конденсироваться и направляться в топливный насос или находящуюся под давлением топливную магистраль для подачи в двигатель, тем самым, снижая давление в топливном баке. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ работы топливной системы. Способ включает в себя этап, на котором последовательно продувают пары топлива из каждой из множества областей бачка для накопления паров топлива. Продувание области включает в себя этапы, на которых открывают клапан впуска воздуха, связанный с этой областью, и удерживают клапаны впуска воздуха, связанные с каждой другой областью, закрытыми, чтобы направлять пары топлива по меньшей мере в одно продувочное выпускное отверстие. Также предложена топливная система для выполнения предложенного способа, содержащая бачок для накопления паров топлива, имеющий несколько впускных отверстий, связанных с несколькими областями бачка, и по меньшей мере одно продувочное отверстие. Технический результат заключается в снижении времени, а также повышении интенсивности и качества продувки бачка накопления паров топлива. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх