Патенты автора КЕРНС Джеймс Майкл (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выборочно отключают один или более цилиндров (31) двигателя с помощью отключаемых топливных форсунок. При повторном включении цилиндров (31) регулируют воздушно-топливный коэффициент в зависимости от изменения содержания аммиака, накопленного в первом каталитическом нейтрализаторе (70A), (70B) выхлопных газов, чтобы осуществить регенерацию второго каталитического нейтрализатора (82A), (82B) выхлопных газов и/или третьего каталитического нейтрализатора (84A), (84B) выхлопных газов. Учитывают изменение, произошедшее во время выборочного отключения цилиндров (31) непосредственно перед их повторным включением. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в уменьшении количества топлива, требуемого для регенерации ближнего катализатора и концевого трехкомпонентного нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к датчику отработавших газов в моторном транспортном средстве. Предложен способ для контроля датчика отработавших газов, присоединенного на выпуске двигателя. В одном из вариантов осуществления способ содержит указание ухудшения характеристик датчика отработавших газов на основе временной задержки и линейного отрезка каждого замера из набора реакций датчика отработавших газов, собранных во время входа в или выхода из перекрытия топлива при замедлении (DFSO). Таким образом, датчик отработавших газов может контролироваться с использованием надежных параметров неагрессивным образом. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению, а именно к устройствам и способам управления с обратной связью соотношением воздух-топливо в двигателях внутреннего сгорания. Способ уменьшения выхлопа двигателя включает этап, на котором регулируют объем впрыска топлива на основании состояния частичного окисления каталитического нейтрализатора. При этом состояние частичного окисления основано на скоростях реакции множества частиц выхлопного газа по продольной оси каталитического нейтрализатора и наборе усредненных по оси уравнений баланса массы и баланса энергии для текучей фазы и покрытия из пористого оксида каталитического нейтрализатора. Также раскрыт вариант способа уменьшения выхлопа двигателя и система для уменьшения выхлопа двигателя. Технический результат заключается в уменьшении ресурсов обработки, предназначенных для модели каталитического нейтрализатора, а также в улучшении управление выбросами за счет поддержания каталитического нейтрализатора в требуемом состоянии частичного окисления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления остановкой автомобильного двигателя, работающего на холостом ходу. При управлении находящимся в покое транспортным средством автоматически выключают работающий на холостом ходу двигатель транспортного средства в зависимости от местоположения транспортного средства. Информация о местоположении транспортного средства основана на одном из следующих параметров: изменении наружной температуры, изменении влажности наружного воздуха и изменении заданного воздушно-топливного отношения, измеренного за время пребывания транспортного средства в покое. Предложены также варианты способа управления транспортным средством и система для управления остановкой автомобильного двигателя. Достигается повышенный комфорт для водителя, улучшающий его ощущения при вождении, сокращение объема токсичных выбросов, уменьшение бесполезного расхода топлива. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к датчику выхлопных газов (ДВГ), установленному в автомобильном транспортном средстве. Предложен способ контроля датчика выхлопных газов, установленного в выхлопной системе двигателя. Способ заключается в том, что работу двигателя регулируют в ответ на ухудшение характеристик датчика выхлопных газов, причем ухудшение идентифицируют во время режима прекращения подачи топлива при замедлении (DFSO) и компенсируют на основании того, происходит ли продувка паров топлива во время режима прекращения подачи топлива при замедлении. Техническим результатом является увеличение эффективности процесса сгорания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключаются в том, что во время работы двигателя (210) обеспечивают протекание выхлопных газов через первый, второй и третьи каталитические нейтрализаторы (82A, 82B), (84A, 84B), (70A, 70B) для накопления по меньшей мере некоторого количества выхлопного аммиака в первом каталитическом нейтрализаторе (82A, 82B). Второй каталитический нейтрализатор (84A, 84B) расположен ниже по потоку первого каталитического нейтрализатора (82A, 82B). Третий каталитический нейтрализатор (70A, 70B) расположен выше по потоку первого каталитического нейтрализатора (82A, 82B). Выборочно отключают двигатель (210) во время стоп-старта, и во время повторного запуска двигателя (210) из режима стоп-старта регулируют регенерацию третьего каталитического нейтрализатора (70A, 70B) на основании содержания аммиака в первом каталитическом нейтрализаторе (82A, 82B). Раскрыт вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в снижении вредных выбросов выхлопных газов и в улучшении регенерации каталитического нейтрализатора выхлопных газов после работы двигателя на бедных смесях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы впрыска топлива в ДВС, в которых впрыск топлива регулируется на основании концентрации топлива во впускном коллекторе ДВС. Указанная концентрация топлива может меняться в зависимости от различных условий работы ДВС, таких как, например, выборочная активация или деактивация систем рециркуляции отработавших газов, улавливания паров топлива, принудительной вентиляции картера или присутствие обратного выброса топлива из цилиндров ДВС. Технический результат – повышение точности регулирования впрыска топлива. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в следующем. Осуществляют работу первой группы осуществляющих сгорание цилиндров (30) в первом ряду (14A) двигателя (10) для обеспечения результирующего потока воздуха и выхлопных газов в первом направлении при регулировании установки фаз клапанного распределения второй группы не осуществляющих сгорание цилиндров (30) во втором ряду (14B) двигателя, чтобы иметь меньший поток во втором ряду (14B) по сравнению с первым рядом (14A). Направление меньшего потока во втором ряду (14B) регулируют на основании топливно-воздушного соотношения выхлопных газов второго ряда (14B), включая осуществление обратного потока. Указывают зафланцевую утечку выхлопных газов на основании топливно-воздушного соотношения выхлопных газов во втором ряду (14B), которое является более бедным, чем топливно-воздушное соотношение в первом ряду (14A) двигателя (10) при осуществлении обратного потока через второй ряд (14B). Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в уменьшении потока воздуха через выведенные из работы цилиндры. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в диагностике системы рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Способ диагностики двигателя (10), имеющего клапан (60) для разбавления воздуха на впуске отработавшими газами двигателя, заключается в том, что устанавливают признак дефекта клапана (60), когда при подаче топлива в двигатель (10) на клапан (60) подают команду на закрытие, но выходной сигнал датчика (66) кислорода соответствует концентрации кислорода, меньшей, чем концентрация кислорода в наружном воздухе. Устанавливают признак дефекта датчика (66), когда при отсутствии подачи топлива в двигатель на клапан (60) подают команду на закрытие, но выходной сигнал датчика (66) кислорода соответствует концентрации кислорода, меньшей, чем концентрация кислорода в наружном воздухе. Технический результат заключается в повышении точности диагностирования. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ для двигателя заключается в следующем. Осуществляют работу первой группы цилиндров (30) в первом ряду (14A) двигателя для обеспечения результирующего потока воздуха и выхлопных газов из первого разветвленного впускного коллектора (44A) в первый выпускной коллектор (48A) при осуществлении работы второй группы цилиндров (30) во втором ряду (14B) двигателя для обеспечения результирующего потока выхлопных газов из второго выпускного коллектора (48B) во второй разветвленный впускной коллектор (44B). Указывают утечку второго выпускного коллектора (48B) в ответ на топливно-воздушное соотношение, определенное на втором выпускном коллекторе (48D), являющееся более бедным, чем пороговый уровень. Раскрыты варианты способа. Технический результат заключается в снижении температуры выхлопных газов, подвергнутых рециркуляции. 3н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к продувке паров топлива в транспортных средствах. В способе контроля системы улавливания паров топлива модулируют изолирующий клапан топливного бака и указывают на ухудшение параметров модуляции на основании пульсаций давления в ответ на модуляцию. Модуляция является периодической и на выбранной частоте, а указание основано на амплитуде пульсаций давления на выбранной частоте. В способе работы системы улавливания топливных паров, во время первого суточного цикла неработающего двигателя, при перепаде давлений на клапане, производят модулирование клапана и указывают на ухудшение параметров клапана на основании пульсаций давления. Во время второго суточного цикла выполняют операции определения утечки. Улучшается продувка паров топлива и повышается точность определения утечки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх