Патенты автора Тринда Антон Владимирович (RU)

Тележка железнодорожного транспортного средства состоит из двух колесных пар (2), буксового подвешивания с цилиндрическими винтовыми пружинами, сварной рамы (1), надрессорной балки (4) сварной конструкции, скользунов, упругих элементов центрального подвешивания, установленных на подрессорной балке (3), подвешенной к раме посредством наклонных люлечных подвесок и валиков, тормозной рычажной передачи (5). Надрессорная балка опирается на подрессорную балку посредством цилиндрических винтовых пружин (7) и связана с ней двумя вертикально установленными гасителями колебаний (9), а с рамой тележки - горизонтально установленными гасителями колебаний (10). Тормозная рычажная передача выполнена в виде независимых друг от друга механизмов, передающих усилие от одного тормозного цилиндра, размещенного на раме тележки, на оба колеса одной колесной пары. Повышаются скорость движения тележки и ее надежность. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам железнодорожных тележек. Тормозная рычажная передача железнодорожной тележки выполнена с возможностью передачи усилия от тормозного цилиндра на колесо за счет поворота траверс вокруг собственной оси. Траверсы выполнены в виде двуплечих рычагов, плечи которых расположены на равном удалении, относительно поперечной оси симметрии траверс, и развернуты на 180° друг относительно друга. Одно из плеч одной траверсы имеет связь с рамой тележки и образует «мертвую точку» рычажной передачи. Достигается равномерное распределение тормозных сил между колесами одной колесной пары железнодорожной тележки при действии от одного тормозного цилиндра. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх