Патенты автора ХАТА Кенсей (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Приводное устройство для гибридного транспортного средства содержит двигатель; два электромотора и устройство деления выходной мощности от двигателя на приводную мощность и мощность, передаваемую в сторону ведущих колес. Устройство деления мощности представляет собой планетарный зубчатый механизм, включающий в себя солнечную шестерню, коронную шестерню, расположенную таким образом, что она является концентрической с солнечной шестерней, и водило. Водило удерживает сателлитные шестерни, зацепляющиеся с солнечной шестерней и коронной шестерней. Солнечная шестерня выводит крутящий момент. Также имеется дифференциальная передача в качестве главной ведущей шестерни, передающая крутящий момент на колесо. Второй электромотор управляет крутящим моментом, выводимым из устройства деления мощности, который должен передаваться в дифференциальную передачу. Первый редукторный блок соединен с солнечной шестерней. Второй редукторный блок расположенный между первым редукторным блоком и дифференциальной передачей. Уменьшается размер приводного устройства. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления силовой установкой транспортного средства с гибридным приводом, включающим двигатель и минимум три электродвигателя, дифференциальный механизм и выходной узел, выдающий мощность на ведущие колеса. Система содержит контроллер, определяющий рабочее состояние транспортного средства и управляющий первым электродвигателем и вторым электродвигателем так, чтобы вырабатывались крутящие моменты в том же самом направлении, что и крутящий момент двигателя, для приведения в движение транспортного средства в прямом направлении. Также контроллер управляет третьим электродвигателем так, чтобы вырабатывался крутящий момент в прямом направлении, чтобы приводить в движение транспортное средство совместно с крутящим моментом двигателя, когда определяется, что транспортное средство приводится в движение двигателем. Улучшаются рабочие характеристики транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Модуль привода для гибридного транспортного средства содержит двигатель, первый и второй электромотор. Первый блок дифференциала включает первый, второй и третий вращательные элементы. Второй блок дифференциала включает четвертый, пятый и шестой вращательные элементы. Первое зацепляющее устройство избирательно соединяет любые два из четвертого, пятого и шестого вращательных элементов. Второе зацепляющее устройство избирательно соединяет первый или второй вращательный элемент с шестым вращательным элементом. Первый режим, в котором отношение частот вращения между двигателем и выходным компонентом становится меньшим 1, устанавливается посредством зацепления любого из первого и второго зацепляющих устройств при расцеплении другого зацепляющего устройства. Второй режим, в котором отношение частот вращения становится большим 1, устанавливается посредством зацепления другого зацепляющего устройства при расцеплении одного из зацепляющих устройств. Повышается эффективность использования топлива. 22 з.п. ф-лы, 45 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления ведущими колесами гибридного транспортного средства содержит электронный модуль управления, позволяющий выполнять прокручивание двигателя посредством первого мотора и управлять выходным крутящим моментом второго мотора, когда прокручивается двигатель посредством первого мотора в то время, когда гибридное транспортное средство поворачивает при остановленном двигателе, в таком направлении, чтобы ограничивать изменение характеристики руления гибридного транспортного средства вследствие изменения крутящего момента приведения в движение первых ведущих колес, вызываемого посредством прокручивания двигателя посредством первого мотора. Улучшается управляемость и устойчивость при движении. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система привода для гибридного транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, первый и второй электродвигатели, выходной узел, первый планетарный зубчатый механизм, включающий первый входной и выходной элементы и первый элемент противодействующей силы, и второй планетарный зубчатый механизм, включающий второй входной и выходной элементы и второй элемент противодействующей силы. Также имеется первый механизм сцепления, выборочно соединяющий первый входной элемент со вторым элементом противодействующей силы. Первый тормозной механизм, обеспеченный между вторым элементом противодействующей силы и неподвижным элементом, выборочно предотвращает вращение второго элемента противодействующей силы. Решение направлено на увеличение режимов движения с уменьшенным числом составляющих элементов. 17 з.п. ф-лы, 59 ил.

Изобретение относится к гибридным ТС1. Гибридное транспортное средство содержит двигатель; первый и второй мотор; механизм зубчатой передачи; механизм подачи масла в механизм зубчатой передачи и электронный блок управления. Механизм зубчатой передачи представляет собой планетарный зубчатый механизм, включающий в себя солнечную шестерню, коронную шестерню и водило, которому передается крутящий момент, выводимый из двигателя. Первый мотор соединен с одной из: солнечной шестерни и коронной шестерни. Второй мотор соединен с выходным звеном. Тормозной механизм избирательно прекращает вращение водила. При приведении гибридного транспортного средства в движение электронный блок управления выполнен с возможностью оценки количества масла, которое подается из механизма подачи масла в планетарный зубчатый механизм. Когда расчетное количество подаваемого масла меньше или равно заданному количеству, ограничивают рабочее состояние первого мотора так, что нагрузка на планетарный зубчатый механизм уменьшается. Повышается срок службы механизма зубчатой передачи. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления приводом для гибридного транспортного средства с двигателем, устройством распределения энергии, тормозным устройством и моторами содержит контроллер, устанавливающий первый рабочий режим, где транспортное средство приводится в движение посредством первого мотора и второго мотора. Во втором рабочем режиме транспортное средство снабжается энергией от двигателя или второго мотора, при разрешении вращения водила. Рассчитывается время после завершения первого рабочего режима. Оценивается температура устройства распределения энергии на основании упомянутой продолжительности времени. Обеспечивается первый рабочий режим, когда оцененная температура меньше или равна заданной допустимой температуре и запрещается первый рабочий режим, когда оцененная температура выше, чем допустимая температура. Снижается износ редуктора. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления приводом для гибридного транспортного средства содержит механизм распределения мощности, включающий водило, солнечную и коронную шестерню. Тормозной механизм выборочно останавливает вращение водила. Первый мотор, генерирующий электроэнергию и второй мотор, добавляющий крутящий момент. Электронный узел управления получает температуру механизма распределения; разрешает и запрещает привод мотора в зависимости от температуры. Состояние привода мотора должно удовлетворять следующим условиям: вращение водила остановлено тормозным механизмом; крутящий момент, выводимый из первого мотора, переносится на выходное звено через механизм распределения мощности и второй мотор выводит приводной крутящий момент. Повышается надежность планетарной передачи. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе привода транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит первый и второй электродвигатели и дифференциальный механизм с тремя вращающимися элементами. Первый элемент соединен с первым электродвигателем, второй - со вторым электродвигателем, а третий - с ведущими колесами. Первый и второй вращающиеся элементы расположены на противоположных сторонах относительно третьего вращающегося элемента, размещенного между ними. Электронный блок управления устанавливает область, не имеющую возможности быть выбранной в качестве целевого параметра управления в диапазоне параметра управления, который выводится посредством первого или второго электродвигателя. Также указанный блок запрещает изменения в параметре управления одного электродвигателя, пока изменяется параметр управления другого электродвигателя, и изменяет параметр управления электродвигателя с меньшей инерцией, когда транспортному средству предоставляется запрос на ускорение. Повышается эффективность движения. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх