Патенты автора ХАО Миньчунь (CN)

Изобретение относится к устройствам регулирования натяжения и может быть использовано в механизмах с гибкими элементами. Устройство регулирования натяжения содержит поворотный рычаг, прикрепленный с возможностью вращения посредством крепежного узла, и узел натяжения, прикрепленный с возможностью вращения к поворотному рычагу, снабженному валом поворотного рычага. В вале поворотного рычага выполнено отверстие, в котором собран крепежный узел. Подшипниковый узел расположен между крепежным узлом и отверстием. Первая уплотнительная крышка расположена на одном концевом участке крепежного узла. Элемент электростатического разряда расположен между первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага, и элемент электростатического разряда создает контакт с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага соответственно, так чтобы образовывать траекторию электростатического разряда. Посредством этой конструкции статическое электричество, генерируемое во время работы устройства регулирования натяжения, может быть устранено. Обеспечивается повышение эффективности работы устройства натяжения и улучшение износостойкости. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ременным передачам. Натяжное устройство содержит: основание; установленный на нем поворотный рычаг, вращающийся вокруг центральной оси относительно основания; упругий элемент для смещения поворотного рычага, чтобы поворачивать его относительно основания; расположенное между упругим элементом и основанием или поворотным рычагом фрикционное устройство для амортизации относительного движения между поворотным рычагом и основанием. Упругий элемент прикладывает вдоль радиального направления первое давление к фрикционному устройству, чтобы первая сила трения образовывалась между фрикционным устройством и основанием или поворотным рычагом. Натяжное устройство содержит опорный блок, который прикладывает вдоль радиального направления второе давление к фрикционному устройству, чтобы вторая сила трения образовывалась между фрикционным устройством и основанием или поворотным рычагом. Достигается улучшенная амортизация. 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх