Патенты автора ФАБЬЕН Фил Эндрю (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) заключается в том, что изменяют положение впускного дросселя (20), если давление отработавших газов перед турбиной (18) превышает пороговое давление, без снижения уровня наддува и без изменения фаз газораспределения клапанов (62), (64). В основе порогового давления лежит давление, при котором произойдет вынужденное открытие закрытого выпускного клапана (64). Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в снижении риска событий аномального сгорания из-за чрезмерного противодавления отработавших газов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению, а именно к способам и системам охлаждения наддувочного воздуха двигателя. Охлаждающее устройство (220) наддувочного воздуха содержит охладитель (200) наддувочного воздуха. Охладитель (200) содержит рабочую теплопередающую площадь (222), выполненную с возможностью передачи тепла изнутри охладителя (200) наддувочного воздуха наружу охладителя (200) наддувочного воздуха. Клапан (224) выполнен с возможностью изменения рабочей теплопередающей площади (222) с относительно большой площади (226) на относительно малую площадь (228). Также раскрыты варианты способа работы охладителя наддувочного воздуха двигателя. Технический результат заключается в обеспечении регулирования образования конденсата в охладителе наддувочного воздуха. 3 н. и 10 з.п ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в форсированных двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя настройку предела крутящего момента двигателя в ответ на объем рециркулируемых выхлопных газов в цилиндре двигателя. Рециркулируемые выхлопные газы охлаждаются посредством охладителя рециркулируемых выхлопных газов. Рециркулируемые выхлопные газы в цилиндре оцениваются посредством объема рециркулируемых выхлопных газов во впускном коллекторе двигателя. Раскрыт вариант управления двигателем и система управления двигателем. Технический результат заключается в снижении вероятности раннего зажигания в форсированных двигателях внутреннего сгорания. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх