Патенты автора ЯР Кен (US)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам регулировки впрыска топлива при работе или переходе между режимами в двигателе внутреннего сгорания с переменным рабочим объемом. Способ для двигателя включает в себя этапы, на которых избирательно выводят из работы один или более цилиндров двигателя в ответ на условия работы. При возобновлении работы цилиндров осуществляют работу подвергаемых возобновлению работы цилиндров с разделенным впрыском топлива. Осуществляют запаздывание установки момента зажигания в подвергаемых возобновлению работы цилиндрах. Величина запаздывания искрового зажигания основана на температуре каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Также раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении ездовых качеств от использования смешанного топлива, улучшении использования EGR в действующих цилиндрах во время предшествующего вывода из работы. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления двигателем транспортного средства с гибридным приводом при переключении передачи трансмиссии снижают скорость вращения двигателя посредством того, что подвергают работе один или более цилиндров с установкой момента зажигания, подвергнутой опережению от максимального тормозного момента (MBT). Общее количество цилиндров, работающих с установкой момента зажигания, подвергнутой опережению от MBT, основано на снижении скорости вращения двигателя, требуемой для переключения передачи трансмиссии. Фактическое общее количество увеличивают с увеличением требуемого снижения скорости вращения двигателя. Затем подвергают работе один или более цилиндров с установкой момента зажигания, подвергнутой запаздыванию от MBT, когда скорость вращения двигателя находится ниже, чем пороговое значение. Упрощается управление крутящим моментом. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложены способы для оценки значения влажности окружающей среды, используемого для определения образования конденсата в охладителе наддувочного воздуха. Значение влажности окружающей среды определяют по пороговым значениям эффективности охладителя наддувочного воздуха и скорости работы стеклоочистителя. Значение влажности используют для расчета количества конденсата в охладителе наддувочного воздуха и управления системами двигателя для уменьшения образования конденсата и пропусков зажигания в двигателе. Техническим результатом является повышение точности отслеживания уровня конденсата. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, имеющих свечи зажигания. Способ управления цилиндром двигателя, содержащим свечу зажигания, заключается в том, что ограничивают по нагрузке цилиндр в ответ на вызванное ухудшением параметров свечи зажигания раннее зажигание. Обогащают топливовоздушную смесь в цилиндре в ответ на не вызванное ухудшением параметров свечи зажигания раннее зажигание. Технический результат заключается в повышении точности обнаружения ухудшения параметров свечи зажигания. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх