Патенты автора НЕЖЕНЦЕВ Андрей Николаевич (RU)

Изобретение относится к области электротехники, к устройству магнитного подвеса левитационных транспортных средств. Технический результат – улучшение массогабаритных характеристик. Заявленный гибридный электромагнит включает в себя постоянные магниты, электромагнитную катушку и магнитопровод, состоящий из трех полюсов. Электромагнитная катушка расположена между крайними и средним полюсами магнитопровода и охватывает средний полюс магнитопровода. Постоянные магниты установлены векторами намагниченности встречно с двух сторон от среднего полюса магнитопровода и электромагнитной катушки. Длина полюсов магнитопровода больше высоты постоянных магнитов и электромагнитной катушки, а концы полюсов магнитопровода выступают над постоянными магнитами и электромагнитной катушкой в одну сторону. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к магнитным подвескам для транспортных средств. Способ функционирования комбинированного подвеса, заключающийся в том, что на стоянке левитацию комбинированного подвеса обеспечивают гибридные электромагниты, взаимодействующие с ферромагнитной направляющей, в движении левитацию комбинированного подвеса обеспечивают электромагнитные обмотки, взаимодействующие с боковыми катушками путевой структуры. При этом при увеличении скорости движения комбинированный подвес опускают вниз относительно боковых катушек путевой структуры, а при уменьшении скорости движения – поднимают вверх относительно боковых катушек путевой структуры. Комбинированный подвес содержит корпус с боковыми стенками и кронштейнами, направленными вниз, причем к боковым стенкам корпуса прикреплены электромагнитные обмотки, а к кронштейнам прикреплены гибридные электромагниты. Также заявлено транспортное средство с комбинированным подвесом. Технический результат заключается в обеспечении левитации транспортного средства как в движении с любыми скоростями, так и на стоянке. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройству магнитного подвеса для левитационных транспортных средств. Гибридный магнит включает в себя два постоянных магнита, электромагнитную катушку и магнитопровод. Постоянные магниты установлены векторами намагниченности встречно с двух сторон от среднего полюса магнитопровода под углом к среднему полюсу от 1° до 45°. Электромагнитная катушка расположена между крайними и средним полюсами магнитопровода и охватывает средний полюс магнитопровода и постоянные магниты. Крайние полюса соединены перемычкой, отделенной от сходящихся концов постоянных магнитов зазором. В результате создан эффективный сильный гибридный магнит, обеспечивающий лучшую концентрацию магнитного потока в левитационном зазоре, значительно снижается уровень полей рассеяния. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электромагнитным устройствам. Электромагнитное устройство содержит несколько обмоток, расположенных со взаимным смещением в продольном направлении. Векторные произведения магнитных моментов соседних обмоток направлены в одну и ту же сторону от плоскости, формируемой магнитными моментами какой-либо пары соседних обмоток. Часть обмоток имеет вытянутую форму в плоскости, перпендикулярной плоскости, формируемой магнитными моментами какой-либо пары соседних обмоток. Изобретение относится также к путепроводу для транспортного средства, которое перемещается с использованием магнитной левитации, содержащему упомянутое электромагнитное устройство. Изобретение относится также к транспортному средству для перемещения по упомянутому путепроводу. В результате достигается более эффективное распределение магнитного поля, уменьшается поля рассеяния вне рабочей силы. 3 н. и 4 з.п.ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к транспортным системам, в которых применяются электромагнитные устройства в виде электромагнитного подвеса, а также к устройству магнитного подвеса левитационных транспортных систем. Магнитный подвес транспортного средства для комбинированного путепровода с ферромагнитной направляющей и проводящей поверхностью содержит магнитное устройство, выполненное и/или установленное так, чтобы формировать магнитное поле, имеющее возможность последовательного взаимодействия с ферромагнитной направляющей и проводящей поверхностью. Заявлено также транспортное средство, предназначенное для перемещения по путепроводу с ферромагнитной направляющей и проводящей поверхностью, имеющее упомянутый магнитный подвес. Заявлен также путепровод для перемещения транспортного средства с использованием магнитной левитации притягивающего и отталкивающего типов, содержащий ферромагнитную направляющую и проводящую поверхность. В результате достигается стабильность и безопасность магнитной левитации транспортного средства над транспортным путем как в неподвижном состоянии и на малых скоростях, так и на высоких скоростях движения транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх