Патенты автора МИА Сайид (US)

Изобретение относится к автомобильной технике. Технический результат - устранение провала тяги на низких оборотах. Провал тяги на низких оборотах является известным недостатком двигателей малого объема с турбонаддувом, имеющих мощность двигателей большого объема. Способ ускорения вращения турбины с приводом от выхлопных газов в течение промежутка времени, пока водитель переносит свою ногу с педали тормоза на педаль акселератора, чтобы вызвать старт. Неполный перечень действий, которые можно предпринять для увеличения внутренней энергии выхлопных газов, поступающих в турбину, включают: открытие дроссельной заслонки, уменьшение угла опережения зажигания и закрытие регулятора давления наддува. Дополнительно к одному из колес автомобиля могут быть применены тормоза, чтобы двигатель не произвел преждевременный старт в течение этого интервала. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к улучшению эффективности старта автомобиля. Автомобиль содержит тормозную систему с датчиком давления; двигатель; педаль акселератора; датчик скорости автомобиля и электронный блок управления. Ожидающийся старт автомобиля определяется, когда датчик скорости показывает, что автомобиль стоит, и форма сигнала от датчика давления показывает неизбежное отпускание педали тормоза. В ответ на ожидающийся старт электронный блок управления посылает команду на дроссельную заслонку для перемещения в более открытое положение, изменяя скорость открытия дроссельной заслонки или величину более открытого положения на основании интервала запуска между ожидающимся стартом и нажатием на педаль акселератора. В способе управления автомобилем определяют интервал старта между неизбежным отпусканием педали тормоза и нажатием на педаль акселератора; подают команду на действие автомобилю для увеличения скорости вращения двигателя и базируют скорость, с которой применяют действие на интервале старта. Решение направлено на адаптацию к стилю вождения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх