Патенты автора ОГАНЕ Сун (JP)

ШИНА // 2584637
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) имеет множество выступов (500) на дне (50В2) канавки. Выступы (500) проходят от одной боковой стенки (50В1) до другой боковой стенки (50В3), при этом боковые стенки образуют канавку. Выступы (500) расположены в канавке с заданными интервалами. Боковые канавки (60) проходят от канавки к боковине протектора (9) и имеют выходы (60а) в нее. Средства (100R) подачи воздуха подают воздух в боковые (60) канавки. Технический результат - уменьшение нагрева шины. 5 з.п. ф-лы, 20 ил.

ШИНА // 2575532
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) включает в себя канавку, на дне (50 В2) которой расположено множество выступов (500). Выступы (500) проходят от одной боковой стенки (50В1) канавки до противоположной другой боковой стенки (50В3). Выступы (500) расположены в канавке с заданными интервалами Р, которые соответствуют условию 0,75≤Р≤10L, где L - длина выступов вдоль центральной линии канавки, которая проходит по центру ширины канавки. Расстояние (DL) в направлении по ширине протектора от конца самого короткого слоя брекера до центральной линии (WL) канавки составляет не менее 200 мм. Технический результат - уменьшение перегрева шины, что приводит в конечном счете к увеличению срока службы шины. 8 з.п. ф-лы, 21 ил., 1 табл.

ШИНА // 2573190
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) имеет канавку, на дне (50В2) которой расположено множество выступов (500). Выступы (500) проходят от одной боковой стенки (50В1) до другой противоположной боковой стенки (50B3) канавки. Выступы (500) расположены в канавке с заданными интервалами Р, которые соответствуют условию 1,25≤Р≤10L, L - длина выступов (500) вдоль канавки. В боковине протектора выполнены боковые канавки (60), которые проходят от канавки до боковины протектора (9), причем боковина протектора имеет выходы (60а). В проекции на поверхность протектора шины (1) боковые канавки проходят под углом к направлению twd по ширине протектора, который составляет 15-60°. Технический результат - предотвращение перегрева шины. 6 з.п. ф-лы, 20 ил., 1 табл.

 


Наверх