Патенты автора КОТТЭН Фабрис (FR)

Группа изобретений относится к области железнодорожных транспортных средств, в том числе к железнодорожным тележкам, а также к вагонам, содержащим подобную тележку. Тормозная система тележки содержит, по меньшей мере, три тормозных диска и три тормозные вилки. Диски установлены на оси между колесами. Каждая вилка содержит пару рычагов. На вторых концах рычагов закреплены тормозные накладки. Пары накладок расположены вокруг участка тормозного диска. Две последовательно расположенные в поперечном направлении пары тормозных накладок проходят с каждой стороны относительно поперечной оси вращения оси тележки. Все первые концы рычагов проходят в одну сторону относительно поперечной оси вращения. Увеличивается компактность тормозного устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам транспортных средств с низким уровнем пола. Тележка содержит раму с продольными лонжеронами и колеса, установленные в буксах. Букса соединена с лонжероном посредством первичной подвески, содержащей упругий элемент. Подвеска обеспечивает вертикальное перемещение лонжерона относительно колеса. Подвеска содержит тягу, шарнирно соединенную с буксой и рычагом, который шарнирно соединен с лонжероном посредством упругого элемента. Уменьшается высота тележки. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в том числе к тележкам для транспортных средств с низким полом. Тележка содержит раму и колеса, установленные на буксах. Рама содержит по меньшей мере один продольный лонжерон. Букса закреплена на лонжероне посредством первичной подвески, содержащей упругий элемент. Подвеска обеспечивает раме возможность вертикального перемещения относительно оси буксы. Упругий элемент расположен между площадкой, соединенной с буксой, и опорной поверхностью, соединенной с рамой. Опорная поверхность и упругий элемент расположены в продольном направлении между лонжероном и осью вращения буксы. Уменьшается высота тележки. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к маятниковым тележкам для железнодорожных вагонов. Маятниковая тележка для железнодорожного вагона содержит раму, конструкцию, выполненную с возможностью перемещения при повороте вокруг продольной оси относительно рамы, устройство для демпфирования поворотных перемещений конструкции относительно рамы. Устройство для демпфирования поворотных перемещений содержит демпфирующий приводной цилиндр и соединительный элемент. Соединительный элемент содержит верхнюю соединительную штангу и нижнюю соединительную штангу, соединенную с верхней соединительной штангой и/или с демпфирующим приводным цилиндром с помощью шарнирного соединения с одной стороны и с рамой тележки с другой стороны. Достигается повышение стабилизации вагона при прохождении кривой пути. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Колесная тележка (1) содержит раму (2), колесную ось (4), установленную с возможностью вращения относительно рамы, осевую буксу (6), установленную на поперечном конце колесной оси, и первичную подвеску (10), установленную между рамой и осевой буксой. Первичная подвеска содержит элемент (12) вертикальной подвески, расположенный на опорном элементе (18), и первый элемент (14) продольной и поперечной подвески, установленный в первом опорном гнезде (26), расположенном с одной стороны опорного элемента. Центр (32) первого опорного гнезда смещен наружу колесной тележки относительно центра (20) опорного элемента. Обеспечиваются устойчивость железнодорожного вагона и возможность установки дискового тормозного устройства, исключительно эффективного для железнодорожных вагонов, движущихся на сверхвысокой скорости, без увеличения габарита этих железнодорожных вагонов. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Железнодорожная колесная тележка (1) содержит шасси (2), ось (4), установленную с возможностью вращения относительно шасси и имеющую колеса (8) на каждой из своих концевых поперечных частей, устройство (12) торможения, расположенное под шасси и установленное с возможностью перемещения поступательным движением относительно шасси между убранным положением и положением торможения. Устройство торможения содержит один упорный элемент (20), перемещающийся вместе с ним. На оси установлена деталь, ограничивающая упорную поверхность (22), расположенную между колесами, при этом упорный элемент опирается на упорную поверхность, когда устройство торможения находится в положении торможения. Обеспечивается адаптация устройства торможения для использования в колесной тележке вне зависимости от типа установленных на ней букс. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство (6) маятниковой подвески вагона (2) к колесной тележке (4) содержит маятниковую поперечину (8) и две оси (10), проходящие в продольном направлении. Каждая ось установлена подвижно с возможностью вращения вокруг продольной оси (А). Маятниковая поперечина содержит две дорожки качения, расположенные на осях таким образом, что поперечина может перемещаться в поперечном направлении (Т) на них. Каждая ось содержит на каждой из своих крайних продольных частей участок (22) усеченной конусной формы, большое основание (24) которого обращено к концу оси и малое основание (26) которого обращено внутрь оси. Каждая дорожка качения содержит два наклонных участка (30), соответственно опирающиеся на один из усеченных конусных участков оси, на которую опирается указанная дорожка качения. Обеспечивается поглощение устройством поперечных и продольных усилий и усилий раскачивания, за счет отсутствия необходимости установки дополнительных устройств восприятия продольных усилий, освобождается место в тележке для установки силовых двигателей. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх