Патенты автора ЛИОДЕНО Фредерик (FR)

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к маятниковым тележкам для железнодорожных вагонов. Маятниковая тележка для железнодорожного вагона содержит раму, конструкцию, выполненную с возможностью перемещения при повороте вокруг продольной оси относительно рамы, устройство для демпфирования поворотных перемещений конструкции относительно рамы. Устройство для демпфирования поворотных перемещений содержит демпфирующий приводной цилиндр и соединительный элемент. Соединительный элемент содержит верхнюю соединительную штангу и нижнюю соединительную штангу, соединенную с верхней соединительной штангой и/или с демпфирующим приводным цилиндром с помощью шарнирного соединения с одной стороны и с рамой тележки с другой стороны. Достигается повышение стабилизации вагона при прохождении кривой пути. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Колесная тележка (1) содержит раму (2), колесную ось (4), установленную с возможностью вращения относительно рамы, осевую буксу (6), установленную на поперечном конце колесной оси, и первичную подвеску (10), установленную между рамой и осевой буксой. Первичная подвеска содержит элемент (12) вертикальной подвески, расположенный на опорном элементе (18), и первый элемент (14) продольной и поперечной подвески, установленный в первом опорном гнезде (26), расположенном с одной стороны опорного элемента. Центр (32) первого опорного гнезда смещен наружу колесной тележки относительно центра (20) опорного элемента. Обеспечиваются устойчивость железнодорожного вагона и возможность установки дискового тормозного устройства, исключительно эффективного для железнодорожных вагонов, движущихся на сверхвысокой скорости, без увеличения габарита этих железнодорожных вагонов. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Железнодорожная колесная тележка (1) содержит шасси (2), ось (4), установленную с возможностью вращения относительно шасси и имеющую колеса (8) на каждой из своих концевых поперечных частей, устройство (12) торможения, расположенное под шасси и установленное с возможностью перемещения поступательным движением относительно шасси между убранным положением и положением торможения. Устройство торможения содержит один упорный элемент (20), перемещающийся вместе с ним. На оси установлена деталь, ограничивающая упорную поверхность (22), расположенную между колесами, при этом упорный элемент опирается на упорную поверхность, когда устройство торможения находится в положении торможения. Обеспечивается адаптация устройства торможения для использования в колесной тележке вне зависимости от типа установленных на ней букс. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство (6) маятниковой подвески вагона (2) к колесной тележке (4) содержит маятниковую поперечину (8) и две оси (10), проходящие в продольном направлении. Каждая ось установлена подвижно с возможностью вращения вокруг продольной оси (А). Маятниковая поперечина содержит две дорожки качения, расположенные на осях таким образом, что поперечина может перемещаться в поперечном направлении (Т) на них. Каждая ось содержит на каждой из своих крайних продольных частей участок (22) усеченной конусной формы, большое основание (24) которого обращено к концу оси и малое основание (26) которого обращено внутрь оси. Каждая дорожка качения содержит два наклонных участка (30), соответственно опирающиеся на один из усеченных конусных участков оси, на которую опирается указанная дорожка качения. Обеспечивается поглощение устройством поперечных и продольных усилий и усилий раскачивания, за счет отсутствия необходимости установки дополнительных устройств восприятия продольных усилий, освобождается место в тележке для установки силовых двигателей. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх