Патенты автора Тимофеева Александра Никандровна (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. Система включает сервисное устройство, автоматизированное рабочее место электромеханика, безопасное устройство управления горочными стрелками и светофорами, выполненное с возможностью реализации безопасного контроля состояния горочных стрелок и сигналов, а также управления горочными стрелками и сигналами с исключением выдачи несанкционированного управляющего воздействия, посредством безопасных микропроцессорных блоков управления, а также автоматизированное рабочее место дежурного по сортировочной горке АРМ ДСПГ. Причем управляющий вычислительный комплекс выполнен в виде шкафа центральных процессоров с возможностью реализации функций зависимостей горочной централизации стрелок и сигналов при надвиге, роспуске, маршрутных передвижениях и обеспечения требуемых условий безопасности, состоящего из связанных между собой основного и резервного комплектов центрального процессора, каждый из которых содержит два связанных между собой процессора, а также содержащего связанное с ними устройство для переключения комплектов, выполненное с возможностью реализации автоматизированных функций переключения между основным и резервным комплектами. Достигается расширение функциональных возможностей. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам автоматизированного управления движением поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. Технический результат - снижение технологических издержек в организации эксплуатационной работы на полигоне путем повышения эффективности управления, готовности системы и ее надежности. Заявленная система содержит: блок формирования прогнозного плана пропуска поездов; блок прогнозирования и планирования движения поездов на полигоне; блок ведения ГИД (график исполненного движения); шлюз ГИД; блок формирования плановых заданий на установку маршрутов; блок согласования поездной модели ГИД и ДЦ (диспетчерской централизации); канал телесигнализации; линейные устройства ЭЦ (электрической централизации) и АБ (автоматической блокировки); шлюз ДЦ; блок анализа и предварительной обработки управляющих приказов; блок формирования управляющих воздействий и АРМ (автоматизированное рабочее место) поездного диспетчера. 1 ил.

 


Наверх