Патенты автора ШНАЙДЕР Уве (US)

Транспортировочный узел предназначен для транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения. Рама содержит направляющий рельс, имеющий кольцеобразную форму и окружающий ось вращения. Транспортировочный узел содержит транспортировочные элементы, находящиеся в свободном зацеплении с направляющим рельсом, при этом каждый из них имеет транспортировочную поверхность. Транспортировочный узел содержит колесо, соединенное с рамой и выполненное с возможностью вращения вокруг оси вращения. Колесо соединено с транспортировочным элементом. По мере вращения колеса вокруг оси вращения указанные транспортировочные элементы перемещаются по кольцеобразной траектории по пути вокруг оси вращения в соответствии с направляющим рельсом. Форма направляющего рельса обеспечивает перемещение транспортировочных поверхностей радиально относительно оси вращения, одновременно обеспечивая в сущности постоянное расстояние между транспортировочными поверхностями и движущимся несущим элементом в зоне передачи отдельной детали. Обеспечивается транспортировка отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением лучшего контроля над отдельной деталью. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 43 ил.

Настоящее изобретение относится к способу транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу с использованием транспортировочного узла. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения и направляющий рельс, и транспортировочный элемент, содержащий транспортировочную поверхность, выполненную с возможностью приема одной из отдельных деталей. Способ включает вращение транспортировочного элемента вокруг оси вращения и удерживание транспортировочной поверхности на в сущности постоянном минимальном расстоянии от движущегося несущего элемента в зоне переноса отдельной детали. Обеспечивается транспортировка отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением улучшенного манипулирования отдельной деталью во всех точках во время транспортировки. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 43 ил.

Способ сшивки частей заготовок включает расположение частей заготовок так, чтобы части заготовок перекрывались в зоне перекрытия. Каждая из частей заготовок имеет температуру плавления и наружную поверхность. Текучее вещество нагревают до температуры, достаточной для по меньшей мере частичного расплавления частей заготовок. Струю нагретого текучего вещества направляют из отверстия для текучего вещества на части заготовок в зоне перекрытия. Нагретое текучее вещество проникает по меньшей мере в одну из наружных поверхностей частей заготовок. Части заготовок по меньшей мере частично расплавляют с использованием нагретого текучего вещества. Части заготовок сжимают с использованием поверхности, прикладывающей давление, вблизи отверстия для текучего вещества, сшивая части заготовок вместе в зоне перекрытия. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 24 ил.

Настоящее изобретение относится к способам изготовления абсорбирующих изделий и к устройствам и способам, применяемым для соединения компонентов термокомпрессией в ходе изготовления абсорбирующих изделий. Способ соединения частей полотна включает продвижение частей полотна на вращающийся барабан так, чтобы части полотна перекрывались в зоне перекрытия по мере оборачивания частей полотна вокруг барабана. Каждая часть полотна имеет температуру плавления. Текучее вещество нагревают до температуры, достаточной для по меньшей мере частичного расплавления частей полотна. Форсунка для текучего вещества выдвигается из отверстия в барабане, и струю нагретой текучей среды направляют из форсунки для текучего вещества на части полотна в зоне перекрытия. Нагретое текучее вещество проникает в части полотна и по меньшей мере частично их расплавляет. Части полотна по меньшей мере частично расплавляют с применением нагретого текучего вещества. Прессующий элемент выдвигается через отверстие в барабане для сжатия частей полотна между прессующим элементом и опорным валом с целью объединения частей полотна в зоне перекрытия. Задача изобретения заключается в создании способов и устройства для более точного управления положением и прочностью термокомпрессионных соединений, используемых при формировании боковых швов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх