Патенты автора НЕДОРЕЗОВ Феликс (US)

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Способ эксплуатации привода транспортного средства содержит частичное замыкание муфты гидротрансформатора в случае получения запроса на размыкание муфты расцепления. Причем частичное замыкание муфты гидротрансформатора производят до размыкания муфты расцепления. Разгоняют двигатель, вращение которого было прекращено, до скорости, соответствующей скорости вращения ведомой части муфты расцепления. В другом варианте размыкают муфту расцепления при получении запроса на размыкание муфты только после частичного замыкания муфты гидротрансформатора. Сокращается расход топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу и системе запуска двигателя. Способ запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, в зависимости от достижения первого предварительно установленного количества циклов сгорания после остановки двигателя с помощью крутящего момента двигателя; и, по меньшей мере, частично включают муфту расцепления гидротрансформатора из выключенного состояния. Рассмотрен вариант способа запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, во время запуска двигателя; и, по меньшей мере, частично выключают муфту расцепления в зависимости от скорости вращения насосного колеса гидротрансформатора. Предложена система транспортного средства, содержащая двигатель; гидротрансформатор, содержащий муфту расцепления, насосное колесо и турбину, причем гидротрансформатор механически соединен с двигателем; ведущий вал коробки передач, механически соединенный с гидротрансформатором; и контроллер, содержащий исполняемые инструкции, хранящиеся на постоянном запоминающем устройстве, причем исполняемые инструкции обеспечивают вращение двигателя с помощью крутящего момента двигателя и регулировки включения и выключения муфты расцепления для вращения насосного колеса с помощью крутящего момента двигателя во время разгона двигателя с нулевой скорости до порогового значения скорости. Изобретение обеспечивает вероятность пропуска зажигания в двигателе, а также оптимизацию запуска двигателя путем повышения качества регулировки скорости двигателя во время запуска. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе приведения в действие привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом размыкают сомкнутую муфту гидротрансформатора в ответ на запрос на запуск двигателя. Регулируют скорость вращения встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора в ответ на требуемую скорость вращения насосного колеса гидротрансформатора. Запускают двигатель посредством того, что смыкают муфту расцепления привода на ведущие колеса. Повышается экономия топлива и плавность движения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств транспортного средства. В способе останова транспортного средства включают повышающую передачу трансмиссии на некоторую передачу в ответ на уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Затем автоматически останавливают двигатель в ответ на состояния транспортного средства. В другом варианте включают повышающую передачу трансмиссии на первое передаточное отношение в ответ на первый уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Включают повышающую передачу на второе передаточное отношение в ответ на второй уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Автоматически останавливают двигатель в ответ на состояния транспортного средства. Система останова транспортного средства содержит контроллер управления трансмиссией и тормозами транспортного средства в ответ на уклон дороги. Повышается комфорт вождения и снижается расход топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем транспортного средства. Способ работы силовой передачи транспортного средства включает этапы, на которых регулируют сцепление трансмиссии в первое положение в ответ на запрос автоматически остановить двигатель и останавливают двигатель. Затем регулируют параметр управления трансмиссии, уменьшая силу прижатия сцепления, в ответ на ток аккумулятора во время вращения двигателя, превышающий пороговое значение, в течение первого перезапуска двигателя. Далее регулируют сцепление трансмиссии во второе положение в ответ на вышеуказанный параметр. В другом варианте реализации способа регулируют сцепление во второе положение в ответ на параметр управления трансмиссии, при этом данный параметр представляет собой силу прижатия сцепления, которая регулируется в ответ на температуру двигателя и увеличивается на пониженной скорости при снижении температуры двигателя. Улучшаются характеристики трансмиссии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх