Патенты автора ГИБСОН Алекс О'Коннор (US)

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Способ эксплуатации привода транспортного средства содержит частичное замыкание муфты гидротрансформатора в случае получения запроса на размыкание муфты расцепления. Причем частичное замыкание муфты гидротрансформатора производят до размыкания муфты расцепления. Разгоняют двигатель, вращение которого было прекращено, до скорости, соответствующей скорости вращения ведомой части муфты расцепления. В другом варианте размыкают муфту расцепления при получении запроса на размыкание муфты только после частичного замыкания муфты гидротрансформатора. Сокращается расход топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой передачей транспортного средства включают электроприводной насос трансмиссии в ответ на запрос остановки двигателя и регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта с помощью жидкости, подаваемой упомянутым насосом. Также сокращают объем зазора муфты путем регулировки положения расположенного внутри муфты гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта в зависимости от результата оценки продолжительности времени между переключениями передач в трансмиссии. Сокращается расход трансмиссионной жидкости. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к эксплуатации транспортных средств. В способе управления приводом на ведущие колеса обеспечивают торможение приводом на ведущие колеса посредством электромашины, в то время как вращение двигателя остановлено. Электромашина обеспечивает отрицательный крутящий момент, эквивалентный моменту, который двигатель выдает во время замедления с перекрытым топливом, обеспечивая торможение приводом. Автоматически приводят в действие устройство для потребления заряда, выдаваемого посредством электрической машины в то время, как электрическая машина обеспечивает торможение приводом на ведущие колеса, а двигатель остановлен. Затем переключают с повышением трансмиссию на некоторую передачу в ответ на уклон дороги, когда транспортное средство неподвижно. Снижается износ привода ведущих колес и фрикционных тормозов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к способу и системе запуска двигателя. Способ запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, в зависимости от достижения первого предварительно установленного количества циклов сгорания после остановки двигателя с помощью крутящего момента двигателя; и, по меньшей мере, частично включают муфту расцепления гидротрансформатора из выключенного состояния. Рассмотрен вариант способа запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, во время запуска двигателя; и, по меньшей мере, частично выключают муфту расцепления в зависимости от скорости вращения насосного колеса гидротрансформатора. Предложена система транспортного средства, содержащая двигатель; гидротрансформатор, содержащий муфту расцепления, насосное колесо и турбину, причем гидротрансформатор механически соединен с двигателем; ведущий вал коробки передач, механически соединенный с гидротрансформатором; и контроллер, содержащий исполняемые инструкции, хранящиеся на постоянном запоминающем устройстве, причем исполняемые инструкции обеспечивают вращение двигателя с помощью крутящего момента двигателя и регулировки включения и выключения муфты расцепления для вращения насосного колеса с помощью крутящего момента двигателя во время разгона двигателя с нулевой скорости до порогового значения скорости. Изобретение обеспечивает вероятность пропуска зажигания в двигателе, а также оптимизацию запуска двигателя путем повышения качества регулировки скорости двигателя во время запуска. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области управления запуском ДВС. При останове вращения двигателя прекращают подачу топлива в цилиндры двигателя, сжигающие воздух и топливо. Подают команду на зацепление стартера из состояния не в зацеплении с двигателем в зацепление с двигателем. Регулируют положение дросселя на основании того, находится ли стартер в зацеплении с двигателем или нет. Причем дроссель регулируют в первое положение, когда стартер не зацепляется с двигателем, в пределах первого диапазона скоростей вращения двигателя. И дроссель регулируют во второе положение, когда стартер зацепляется с двигателем, в пределах первого диапазона скоростей вращения двигателя. При этом второе положение является более открытым, чем первое положение. Предложены также способ останова вращения двигателя и система останова вращения двигателя. Достигается улучшение останова двигателя для улучшения последующего запуска двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к области вспомогательных устройств запуска двигателя внутреннего сгорания. При останове двигателя (10) регулируют скорость вращения встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора (DISG) (240) на требуемую скорость вращения, которая обеспечивает требуемое давление в маслопроводе муфты трансмиссии (208) в ответ на запрос остановить вращение двигателя (10). Осуществляют проскальзывание муфты расцепления (236) привода на ведущие колеса в приводе на ведущие колеса между DISG (240) и двигателем (10), чтобы останавливать двигатель (10) в требуемом положении. Предложены также способ останова двигателя транспортного средства и транспортное средство. Достигается сокращение времени запуска двигателя и экономия топлива, уменьшение выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ приведения в действие привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом заключается в том, что регулируют выходной крутящий момент встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора (DISG) в ответ на разность между требуемым крутящим моментом привода на ведущие колеса и фактическим крутящим моментом привода на ведущие колеса при по меньшей мере частичном смыкании муфты расцепления привода на ведущие колеса. Подавляются возмущения крутящего момента в приводе на ведущие колеса. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ работы привода на ведущие колеса включает в себя этапы, на которых останавливают вращение двигателя и обеспечивают рекуперативное торможение посредством привода на ведущие колеса. Затем переходят с рекуперативного торможения на обеспечение положительного крутящего момента в привод на ведущие колеса и приводят в действие встроенный в привод на ведущие колеса стартер/генератор в режиме управления скоростью вращения при переходе. Также увеличивают проскальзывание муфты гидротрансформатора при переходе с рекуперативного торможения на обеспечение положительного крутящего момента в привод на ведущие колеса. Исключается провал крутящего момента. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе переключения передачи трансмиссии в транспортном средстве с гибридным приводом в ответ на запросы на включение повышающей передачи и на перезапуск двигателя определяют доступность стартера/генератора. При его доступности отпускают выбегающую муфту, увеличивают крутящий момент стартера/генератора, прижимают набегающую муфту, уменьшают крутящий момент трансмиссии и разгоняют двигатель до требуемой скорости вращения. Затем вращают двигатель с крутящим моментом, приложенным от стартера/генератора к трансмиссии, когда двигатель не присоединен к входному валу трансмиссии, до запроса на включение повышающей передачи. При недоступности стартера/генератора отпускают выбегающую муфту, прижимают набегающую муфту и применяют муфту расцепления привода на ведущие колеса. Давление приложения муфты расцепления увеличивают до тех пор, пока скорость вращения насосного колеса гидротрансформатора не станет меньше пороговой скорости. Оптимизируется крутящий момент при включении повышающей передачи. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к силовым установкам транспортных средств. Способ запуска двигателя включает в себя этап, на котором прогнозируют требуемый крутящий момент после включения повышающей передачи трансмиссии. Затем начинают вращение остановленного двигателя, если прогнозированный требуемый крутящий момент после включения повышающей передачи трансмиссии больше пороговой величины крутящего момента. Повышается отклик крутящего момента при различных условиях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.⋅

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ регулирования работы привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом заключается в том, что регулируют исполнительный механизм в ответ на разность скоростей вращения или крутящих моментов на маховике двойной массы, расположенном в приводе на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом между двигателем и муфтой расцепления привода на ведущие колеса. Маховик двойной массы является компонентом привода на ведущие колеса, расположенным между двигателем и муфтой расцепления привода на ведущие колеса. Исключаются колебания маховика двойной массы. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств и экономии топлива транспортных средств. Способ управления люфтом привода на ведущие колеса заключается в переключении трансмиссии на передачу, которая позволяет электрической машине, присоединенной к трансмиссии, работать на более низкой скорости вращения, чем базовая скорость вращения электрической машины, в ответ на уменьшение крутящего момента, требуемого водителем. Затем ослабляют удар зуба шестерни о зуб шестерни посредством приведения в действие электрической машины в режиме управления скоростью вращения при переходе крутящего момента привода на ведущие колеса с отрицательного крутящего момента на положительный крутящий момент. Достигается безударное зацепление зубьев шестерен. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Группа изобретений относится к области оптимизации запуска двигателя, который может быть многократно остановлен и запущен. Техническим результатом является снижение расхода топлива при запуске двигателя при приемлемой токсичности продуктов сгорания. Сущность изобретений заключается в том, что в соответствии со способом регулируют объем впрыска топлива во впускные каналы в зависимости от положения остановки двигателя относительно мертвых точек. Положение остановки двигателя может указывать на объем впрыснутого топлива, которое попадает в цилиндр для выполнения первого цикла сгорания после остановки двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления двигателем, который может автоматически останавливаться и запускаться. В одном из примеров раскрыт способ работы двигателя, включающий регулирование исполнительного механизма первый раз для автоматического останова двигателя; регулирование исполнительного механизма второй раз до того, как двигатель достигнет нулевого числа оборотов в ответ на запрос перезапустить двигатель; и регулирование положения дросселя воздухозаборника в момент времени после закрытия открытого впускного клапана цилиндра, имеющего открытый впускной клапан одновременно с запросом перезапустить двигатель, и перед закрытием впускного клапана цилиндра, следующего в порядке сгорания в двигателе в ответ на запрос перезапустить двигатель. Техническим результатом является ускорение запуска двигателя после останова, а также снижение расхода топлива и выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе автоматического запуска и останова двигателя транспортного средства. Способ для эксплуатации транспортного средства, выполняемый электронным контроллером, содержит этапы, на которых запрещают автоматический останов двигателя транспортного средства в ответ на условия дорожного движения и автоматически останавливают двигатель в ответ на условия эксплуатации. Условия дорожного движения получают от бортовой камеры транспортного средства. Бортовая камера выдает данные, представляющие форму непереключающегося дорожного знака, и автоматический останов двигателя запрещают в ответ на упомянутую форму. Достигается повышение комфорта управления транспортным средством. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе приведения в действие привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом размыкают сомкнутую муфту гидротрансформатора в ответ на запрос на запуск двигателя. Регулируют скорость вращения встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора в ответ на требуемую скорость вращения насосного колеса гидротрансформатора. Запускают двигатель посредством того, что смыкают муфту расцепления привода на ведущие колеса. Повышается экономия топлива и плавность движения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе эксплуатации гибридной силовой передачи выключают расцепляющую муфту и ограничивают температуру, которой достигает устройство доочистки выхлопных газов, когда желаемый крутящий момент меньше порогового значения, а также в зависимости от температуры устройства доочистки выхлопных газов. В другом варианте, когда желаемый крутящий момент превышает пороговое значение, ограничивают температуру устройства доочистки выхлопных газов. Когда желаемый крутящий момент меньше порогового значения, выключают расцепляющую муфту и ограничивают температуру устройства доочистки выхлопных газов. Также могут передавать желаемый крутящий момент трансмиссии транспортного средства с помощью интегрированного в трансмиссию стартера-генератора. Улучшается охлаждение устройства доочистки выхлопных газов и снижаются выбросы двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств транспортного средства. В способе запуска двигателя запускают двигатель посредством первой электрической машины при требуемом потреблении крутящего момента меньше пороговой величины. Запускают двигатель посредством второй электрической машины при требуемом потреблении крутящего момента больше пороговой величины. Подают крутящий момент, достаточный для вращения колес транспортного средства, исключительно посредством первой электрической машины при выбранных условиях работы и отсоединяют вторую электрическую машину от двигателя, когда скорость вращения двигателя достигает пороговой скорости вращения. Пороговая величина может меняться в зависимости от скорости вращения первой электрической машины. Система запуска двигателя для транспортного средства с гибридным приводом содержит стартер, маховик двойной массы, муфту расцепления привода на ведущие колеса, встроенный в привод на ведущие колеса стартер/генератор и контроллер. Улучшаются ездовые качества и снижается расход топлива. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к области запуска двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском. Техническим результатом является повышение надежности пуска холодного двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в ответ на указание ухудшения характеристик топливного насоса высокого давления при запуске двигателя топливо может впрыскиваться в течение такта впуска, а не такта сжатия на протяжении выбранного количества событий сгорания после перезапуска двигателя. Посредством переключения на впрыск в такте впуска двигатель может запускаться, даже когда нет в распоряжении достаточного давления топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств транспортного средства. В способе останова транспортного средства включают повышающую передачу трансмиссии на некоторую передачу в ответ на уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Затем автоматически останавливают двигатель в ответ на состояния транспортного средства. В другом варианте включают повышающую передачу трансмиссии на первое передаточное отношение в ответ на первый уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Включают повышающую передачу на второе передаточное отношение в ответ на второй уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Автоматически останавливают двигатель в ответ на состояния транспортного средства. Система останова транспортного средства содержит контроллер управления трансмиссией и тормозами транспортного средства в ответ на уклон дороги. Повышается комфорт вождения и снижается расход топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств гибридных транспортных средств. В способе работы транспортного средства с гибридным приводом приводят в действие муфту расцепления привода на ведущие колеса в ответ на пункт назначения транспортного средства. Приведение в действие муфты расцепления включает в себя этап, на котором размыкают муфту расцепления в ответ на информацию, что зарядное устройство имеется в распоряжении в пункте назначения транспортного средства. Дополнительно смыкают муфту расцепления в ответ на информацию, указывающую, что зарядное устройство не имеется в распоряжении в пункте назначения. Улучшается оптимизация работы гибридного ТС. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к управлению повторным запуском двигателя. Система контроля скорости запуска двигателя транспортного средства включает в себя первый аккумулятор, электрически соединяющийся со стартером двигателя при его запуске, и генератор переменного тока, механически соединенный с двигателем и имеющий цепь возбуждения индукторной катушки, которая электрически демпфируется от первого аккумулятора при запуске двигателя. Цепь возбуждения индукторной катушки при запуске двигателя электрически соединяется с источником энергии, отличным от первого аккумулятора. Также содержится контроллер для изменения напряженности магнитного поля, создаваемого индукторной катушкой посредством регулировки входа цепи возбуждения индукторной катушки. Улучшается повторный запуск двигателя. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, способ подачи питания на систему электроусилителя руля заключается в том, что регулируют нагрузку генератора на двигатель в ответ на запрос об остановке двигателя и увеличивают подачу питания в системе электроусилителя руля. Нагрузку генератора на двигатель увеличивают в ответ на запрос остановки двигателя до того, как уменьшится подача топлива в цилиндры в ответ на запрос остановки двигателя. По второму варианту, способ подачи питания на систему электроусилителя руля заключается в том, что увеличивают количество энергии, накопленной в системе электроусилителя руля, в ответ на запрос остановки двигателя. Система управления энергией системы электроусилителя руля содержит систему электроусилителя руля, аккумуляторную батарею, двигатель, контроллер, содержащий инструкции на увеличение нагрузки генератора и увеличение количества энергии, накопленной в системе электроусилителя руля. Достигается улучшение работы электроусилителя руля. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройствам запуска двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - повышение стабильности тока индукторной катушки. Раскрыта система улучшения запуска двигателя. В одном примере запуск двигателя улучшают путем обеспечения предсказуемой нагрузки на двигатель при запуске двигателя. Предсказуемая нагрузка может обеспечиваться посредством контроля напряжения индукторной катушки генератора переменного тока при запуске двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем транспортного средства. Способ работы силовой передачи транспортного средства включает этапы, на которых регулируют сцепление трансмиссии в первое положение в ответ на запрос автоматически остановить двигатель и останавливают двигатель. Затем регулируют параметр управления трансмиссии, уменьшая силу прижатия сцепления, в ответ на ток аккумулятора во время вращения двигателя, превышающий пороговое значение, в течение первого перезапуска двигателя. Далее регулируют сцепление трансмиссии во второе положение в ответ на вышеуказанный параметр. В другом варианте реализации способа регулируют сцепление во второе положение в ответ на параметр управления трансмиссии, при этом данный параметр представляет собой силу прижатия сцепления, которая регулируется в ответ на температуру двигателя и увеличивается на пониженной скорости при снижении температуры двигателя. Улучшаются характеристики трансмиссии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх