Патенты автора ШЕЛТОН Мэттью Джон (US)

Изобретение относится к трансмиссиям. В способе управления муфтой сцепления трансмиссии автомобиля автоматически размыкают муфту сцепления трансмиссии с ручным переключением, если педаль сцепления для управления муфтой сцепления не нажата и скорость меньше порогового значения, когда включена передача в первом режиме управления. Размыкают муфту сцепления, если водитель нажимает педаль сцепления во втором режиме управления, и автоматически останавливают двигатель, без команды водителя на остановку двигателя, с использованием предназначенного для этого устройства ввода «старт/стоп». Повышается комфорт от вождения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является сокращение расхода топлива автомобилем и улучшение реакции на запрос водителем крутящего момента от системы привода при остановке вращения двигателя в системе привода. Предложен способ улучшения эксплуатации системы привода автомобиля, содержащей двигатель и автоматическую трансмиссию с преобразователем крутящего момента. Двигатель может быть остановлен, в то время как автомобиль, где установлен двигатель, продолжает качение. Трансмиссия, соединенная с двигателем, может быть переключена во время качения автомобиля для улучшения отклика автомобиля, если водитель запрашивает увеличение крутящего момента двигателя. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Способ эксплуатации привода транспортного средства содержит частичное замыкание муфты гидротрансформатора в случае получения запроса на размыкание муфты расцепления. Причем частичное замыкание муфты гидротрансформатора производят до размыкания муфты расцепления. Разгоняют двигатель, вращение которого было прекращено, до скорости, соответствующей скорости вращения ведомой части муфты расцепления. В другом варианте размыкают муфту расцепления при получении запроса на размыкание муфты только после частичного замыкания муфты гидротрансформатора. Сокращается расход топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой передачей транспортного средства включают электроприводной насос трансмиссии в ответ на запрос остановки двигателя и регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта с помощью жидкости, подаваемой упомянутым насосом. Также сокращают объем зазора муфты путем регулировки положения расположенного внутри муфты гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта в зависимости от результата оценки продолжительности времени между переключениями передач в трансмиссии. Сокращается расход трансмиссионной жидкости. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем транспортного средства. Способ работы силовой передачи транспортного средства включает этапы, на которых регулируют сцепление трансмиссии в первое положение в ответ на запрос автоматически остановить двигатель и останавливают двигатель. Затем регулируют параметр управления трансмиссии, уменьшая силу прижатия сцепления, в ответ на ток аккумулятора во время вращения двигателя, превышающий пороговое значение, в течение первого перезапуска двигателя. Далее регулируют сцепление трансмиссии во второе положение в ответ на вышеуказанный параметр. В другом варианте реализации способа регулируют сцепление во второе положение в ответ на параметр управления трансмиссии, при этом данный параметр представляет собой силу прижатия сцепления, которая регулируется в ответ на температуру двигателя и увеличивается на пониженной скорости при снижении температуры двигателя. Улучшаются характеристики трансмиссии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх