Патенты автора ЦИММЕР Патрик Джон (US)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к определению характеристик периода смешанного расходования топлива. Техническим результатом является повышение эффективности установления характеристик периода смешанного расходования топлива. Предложен способ установления характеристик периода смешанного расходования топлива, включающий: течение смешанного топлива, состоящего, по меньшей мере, из топлива первого типа и топлива второго типа, определение плотности топлива первого типа и плотности топлива второго типа, и определение общего расхода по плотности топлива первого типа и плотности топлива второго типа. Также дополнительно определяют время начала смешанного расходования топлива и время окончания смешанного расходования топлива, а общий поток периода смешанного расходования топлива состоит из общего потока по меньшей мере одного из топлив: первого типа, второго типа и смешанного потока топлива. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к расходомерам и, в частности, к инструменту для определения оптимальных рабочих параметров для системы дифференциального расходомера. Способ включает в себя этапы, на которых осуществляют ввод спецификаций аппаратного обеспечения, относящихся к расходомеру подачи, в вычислительное устройство и осуществляют ввод спецификаций аппаратного обеспечения, относящихся к расходомеру возврата, в вычислительное устройство. Дополнительно способ включает в себя этап, на котором осуществляют ввод параметров системы в вычислительное устройство. Точность системы вычисляется с помощью системной логики, при этом системная логика принимает входные данные, основанные на спецификациях аппаратного обеспечения, относящихся к расходомеру подачи, спецификациях аппаратного обеспечения, относящихся к расходомеру возврата, и параметрах системы. Вычисленная точность системы сохраняется на машиночитаемом носителе данных, и осуществляется вывод вычисленной точности системы. Технический результат - создание способа и системы для определения точности системы измерения топлива с несколькими вибрационными расходомерами. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Предложен способ определения качества топлива, используя двигательную систему 200, содержащую двигатель 208, сконфигурированный для потребления топлива, имеющий по меньшей мере два расходомера 214, 216. Способ включает в себя этап управления двигателем 208, расположенным между расходомером 214 со стороны питания из по меньшей мере двух расходомеров, и расходомером 216 со стороны возврата из по меньшей мере двух расходомеров. Измеряется первая плотность топлива в расходомере 214 со стороны питания и вторая плотность топлива в расходомере 216 со стороны возврата. Измерения 317 плотности топлива между расходомером 214 со стороны питания и расходомером 216 со стороны возврата сравниваются, и определяется значение Δρ 319 измеренной дифференциальной плотности на основании разности второй плотности топлива и первой плотности топлива. Значение Δρ 319 сравнивается с диапазоном теоретических значений Δρt дифференциальной плотности топлива и индицируется потенциальное загрязнение топлива, если Δρ находится вне диапазона значений Δρt на заданное пороговое значение. Технический результат – обеспечение способа и устройства для определения качественных параметров топлива, обнаружение потенциального загрязнения топлива, в частности, водой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.
Предоставляется способ управления системой, сконфигурированной для потребления флюида, такого как топливо двигателя, имеющей по меньшей мере два расходомера. Способ включает в себя этап рециркуляции флюида в замкнутом контуре, имеющем расходомер со стороны питания и расходомер со стороны возврата, так, что, по существу, флюид не потребляется. Расход флюида измеряется в расходомере со стороны питания и в расходомере со стороны возврата. Измерения расхода флюида сравниваются между расходомером со стороны питания и расходомером со стороны возврата и определяется первое дифференциальное нулевое значение на основании различия в измерениях расхода флюида между расходомером со стороны питания и расходомером со стороны возврата. Первое значение сигнала датчика температуры принимается и сопоставляется с первым дифференциальным нулевым значением. Первое дифференциальное нулевое значение, сопоставленное с первым значением сигнала датчика температуры, сохраняется в электронном измерителе. Технический результат – повышение надежности калибровки в условиях изменения температуры флюида. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для определения и управления статическим давлением флюида с помощью вибрационного измерителя системы определения расхода флюида. Расходомерная система (300) для флюида включает в себя флюид, текущий через трубопровод (301), первый датчик (303) давления, расположенный в трубопроводе (301), и вибрационный измеритель (5). Вибрационный измеритель (5) включает в себя сборку (10) датчика, связанную флюидом с первым датчиком (303) давления. Способ включает в себя этапы измерения давления флюида в трубопроводе (301), используя первый датчик (303) давления и измеряя одну или несколько характеристик потока флюида, используя вибрационный измеритель (5). Способ дополнительно включает в себя этап определения статического давления флюида на основании давления флюида в пределах сборки датчика (10) и одной или нескольких характеристик потока. Способ дополнительно включает в себя этап определения того, содержит ли флюид, по меньшей мере, некоторое количество газа на основании статического давления флюида. Технический результат - повышение достоверности контроля и точности определения давления. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх