Патенты автора Гимпельсон Владимир Григорьевич (RU)

Изобретение относится к автомобилестроению. Привод гибридного автомобиля содержит двигатель внутреннего сгорания, синхронный электродвигатель и шестеренную передачу с дифференциалом для привода двух колес, аккумулятор с инвертором тока и систему управления с бортовым компьютером. Между двигателем внутреннего сгорания, синхронным электродвигателем и шестеренной передачей установлены электромагнитные муфты. В качестве оптимального варианта синхронного электродвигателя принят электродвигатель с постоянными магнитами. Управление скоростью автомобиля путем изменения частоты тока, питающего электропривод, и током заряда путем воздействия системы управления на дроссельную заслонку с сервоприводом двигателя внутреннего сгорания позволяет с помощью двух привычных для водителя педалей разгонять и тормозить автомобиль одним электродвигателем или в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, заряжать батарею при движении с постоянной скоростью и при остановленном автомобиле, обеспечивает рекуперацию энергии при торможении автомобиля. Упрощается конструкция и повышается эффективность гибридного привода. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

На тепловом пункте подогревается холодная вода для горячего водоснабжения и через трубопроводы системы рециркуляции направляется в здания для потребления жителями. Избыток горячей воды возвращается на тепловой пункт, где подмешивается нагретая вода для компенсации расхода горячей воды и потерь тепла. В узле подготовки теплоносителя для отопления путем смешения возврата с горячим теплоносителем готовится теплоноситель с температурой, линейно зависящей от снижения температуры атмосферы. С постоянным напором теплоноситель подается в здания. В каждом здании имеется по крайней мере один контур отопления с рециркуляцией теплоносителя, в котором поддерживается постоянное давление. С помощью инжектора в контур обогрева подмешивается теплоноситель из теплового пункта. Расход подмешиваемого теплоносителя в каждом здании регулируется для получения заданной температуры помещений один раз при любой установившейся температуре атмосферы. Так обеспечивается комфортная температура помещений при любой температуре атмосферы. Избыток теплоносителя из контура отопления здания направляется в трубопровод возврата теплового пункта. 2 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам энергосберегающих систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в жилых зданиях. Система кондиционирования воздуха в многоквартирных домах, включающая районные и квартальные тепловые станции, контуры рециркуляции теплоносителя в домах, батареи отопления в квартирах, регуляторы температуры теплоносителя и вытяжную вентиляцию в домах, при этом в районных тепловых станциях установлены градирни для охлаждения теплоносителя в жаркий период года, в квартальные тепловые станции в холодное время года подается теплоноситель с температурой, достаточной для обогрева наименее теплоизолированных зданий при минимальной суточной температуре, а в жаркий период года - минимальной температурой, обеспечиваемой градирнями, в квартальных тепловых станциях обеспечивается рециркуляция теплоносителя, подаваемого в группы зданий с температурой, управляемой регуляторами температур в зависимости от температуры окружающей среды для круглосуточного поддержания комфортной температуры в помещениях, в чердачных помещениях многоэтажных зданий установлены вентиляторы, подключенные к магистральным коробам вытяжной вентиляции, с наружной стороны окон на фрамугах или форточках вентиляции установлены короба с фильтрами тонкой очистки воздуха. Это позволяет обеспечить комфортные параметры воздуха в жилых помещениях в течение всего года и экономить энергоресурсы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам для контроля и регулирования потоков транспорта на автомобильных магистральных дорогах. В заявленном способе регулирования транспортных потоков на магистралях определяют среднюю дистанцию между автомобилями в контрольных точках магистрали. Сравнивая ее с заданным значением, вырабатывают сигнал для регулирования с помощью светофоров притока транспортных средств на магистраль со всех примыкающих и пересекающих улиц и магистралей до контрольной точки так, чтобы обеспечить оптимальную дистанцию и пропускную способность, близкую к максимальной. Обеспечивается предотвращение образования заторов, снижения скорости автомобиля и пропускной способности магистралей. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение касается методов дорожного регулирования, а именно устройств для контроля потоков автомобильного транспорта с целью контроля параметров многорядного движения и управления плотностью потока. Устройство включает в себя осветитель, устройство обработки информации, средства связи и видеокамеры. Одна видеокамера для инфракрасной области спектра направлена под прямым углом к плоскости дороги и настроена на просмотр всех полос и обочины одного направления движения по дороге. По меньшей мере одна видеокамера, направленная под острым углом к плоскости дороги, используется для распознавания и регистрации знака автомобиля. Логический контроллер обрабатывает информацию, определяет параметры дорожного движения и проезжающих транспортных средств, управляет дорожным движением, выявляет нарушения и передает информацию о нарушениях правил дорожного движения на сервер центра контроля дорожного движения и на ближайший пост дорожной полиции. Технический результат заключается в автоматическом управлении дорожным движением и в автоматическом выявлении нарушителей основных пунктов правил дорожного движения. 2 ил.

 


Наверх