Патенты автора СКОТТ Тим (GB)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы обнаружения и минимизации травм объекта для транспортного средства, предназначенную для идентификации объекта в случае столкновения. Система включает в себя блок обнаружения столкновения, который включает в себя датчик столкновения и блок датчиков давления. Датчик столкновения имеет части первой и второй трубок, заполненные текучей средой. Блок датчиков давления имеет корпус, а также первый и второй датчики давления, расположенные в корпусе. Часть первой трубки датчика столкновения присоединена к первому датчику давления, а часть второй трубки датчика столкновения присоединена ко второму датчику давления. Блок датчиков давления измеряет изменения давления текучей среды в трубках. В соответствии с одним вариантом осуществления изобретения части трубок датчика столкновения образуют замкнутый контур. В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения по крайней мере один сегмент первой части трубки и по крайней мере один сегмент второй части трубки имеют общую ось. Обеспечивается возможность определения серьезноти, места и ширины столкновения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к подушке безопасности и устройству управления потоком для нее. Подушка имеет гибкую тканевую камеру 5, удлиненное вентиляционное отверстие 17 и устройство 10 управления потоком, прикрепленное к камере 5 таким образом, чтобы располагаться поверх вентиляционного отверстия 17. Устройство 10 управления потоком имеет направляющий канал 11 газового потока, прикрепленный вокруг части своего контура к камере 5, и концевой откидной элемент 12, до развертывания подушки безопасности 1 расположенный внутри тканевой камеры 5. Направляющий канал 11 газового потока наполняется при развертывании подушки безопасности 1, проталкивая концевой откидной элемент 12 устройства 10 управления потоком через вентиляционное отверстие 17. Время, необходимое для прохождения концевого откидного элемента 12 через вентиляционное отверстие (17), задерживает открывание устройства 10 управления потоком, и направляющий канал 11 газового потока ориентируется таким образом, чтобы направлять поток газа, проходящего через вентиляционное отверстие 17, в сторону от пользователя, когда устройство 10 управления потоком открыто. Обеспечивается повышение безопасности за счет контролирования потока выхода газа из подушки. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел боковой шторки безопасности для моторного транспортного средства имеет шторку безопасности, выполненную с возможностью прикрепления вдоль верхнего края к части каркаса кузова моторного транспортного средства, и нагнетатель для наполнения шторки безопасности. Шторка безопасности имеет надувную камеру и развертывающиеся трубки, сформированные в качестве части шторки безопасности. Развертывающиеся трубки наполняются в процессе развертывания шторки безопасности таким образом, чтобы быстро вытолкнуть шторку безопасности в нужное положение. Моторное транспортное средство содержит упомянутый узел боковой шторки безопасности. Достигается уменьшение времени развертывания шторки безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: сиденье транспортного средства, содержащее жесткий каркас, одну или более упругих частей и покрывающий материал, в котором при этом открываемый шов раскрытия расположен на участке покрывающего материала, и причем сиденье транспортного средства образует углубление; модуль подушки безопасности, расположенный в углублении и содержащий корпус, подушку безопасности и систему наполнения; и средство захвата, выполненное с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением, в котором участок покрывающего материала закреплен для содействия раскрытию подушки безопасности через шов раскрытия. Обеспечивается быстрота раскрытия подушки безопасности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх