Патенты автора Андреев Антон Романович (RU)

Изобретение относится к производству мелющих шаров. Осуществляют выплавку стали, прокатку шаров и их термообработку. Осуществляют разливку стали в заготовки квадратного сечения. Указанные заготовки перекатывают в заготовки круглого сечения, диаметр которых соответствует условному диаметру конечных шаров в диапазоне 60–100 мм. Осуществляют нагрев заготовок круглого сечения до температуры 1010–1160°С. Производят поперечно-винтовую прокатку с температурой конца прокатки 950–1100°С. Выполняют подстуживание шаров до температуры 780–890°С. Осуществляют закалку шаров до температуры 160–250°С. Далее шары подвергают отпуску при температуре 220–300°С в течение 45–80 мин. В результате повышается ударостойкость шаров. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 табл.
Изобретение относится к способу производства мелющих шаров. Осуществляют разливку стали в заготовки квадратного сечения, затем указанные заготовки перекатывают в заготовки круглого сечения, диаметр которых соответствует условному диаметру конечных шаров в диапазоне 30–40 мм. Осуществляют нагрев заготовок круглого сечения до температуры 1010–1160°С. Производят поперечно-винтовую прокатку с температурой конца прокатки 950–1100°С. Выполняют подстуживание шаров до температуры 770–890°С. Затем осуществляют их закалку до температуры 100–150°С, а далее шары подвергают самоотпуску в течение не менее 12 часов. В результате повышается абразивная стойкость шаров. 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 1 пр.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству из стальных непрерывнолитых высокопрочных свариваемых арматурных стержней диаметром от 12 до 36 мм, используемых в качестве рабочей арматуры железобетонных конструкций, а также конструкций, работающих при низких температурах до минус 170°С. Стержень получен из стали, содержащей компоненты при следующем соотношении, мас.%: углерод не более 0,10, марганец 0,60-1,80, кремний 0,05-0,60, никель 0,50-1,30, медь не более 0,40, хром не более 0,40, ванадий не более 0,03, ниобий не более 0,03, молибден не более 0,07, при необходимости титан не более 0,03, мышьяк не более 0,01 и азот не более 0,01, остальное – железо и неизбежные примеси. Стержень имеет значение углеродного эквивалента, рассчитываемое по выражению Сэкв=С+Mn/6+(Cr+V+Mo)/5+(Cu+Ni)/15, составляющее не более 0,52, микроструктуру, состоящую из мартенсита отпуска, нижнего и верхнего бейнита. Арматурный стержень обладает повышенными эксплуатационными и механическими свойствами, а именно отношение σв/σт составляет не менее 1,15, значение δр≥14%, при этом при температуре минус 168°С арматурный стержень имеет предел текучести σт не менее 575 МПа, относительное равномерное удлинение δmax не менее 3%, коэффициент чувствительности к надрезу KNSR не менее 1, где δр – относительное равномерное удлинение, %, σв – временное сопротивление разрыву, МПа, σт – предел текучести, МПа. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 табл.

Изобретение относится к наземным транспортным системам. Грузопассажирская транспортная система работает в едином информационном пространстве под началом центра автоматического управления движением 1, через канал связи подключенного к компьютерам реверсивных воздушных компрессорных станций 3, которые последовательно по длине маршрута своими стыковочными узлами и их шторками соединяются с полостью трубопровода 4, создают и коммутируют движущие потоки воздуха в нем. При этом корпус-салон средства перемещения оборудован бортовым компьютером, поддерживающим обмен по каналу связи с остальными участниками движения. Корпус-салон конструктивно выполнен в виде прозрачной пустотелой цилиндрической, заостренной с переднего конца капсулы 5, имеющей впускные и выпускные регулируемые вентиляционные решетки, входную дверь-люк, открываемую сдвигом внутрь-назад в области потолка, передние и задние регулируемые по высоте сидений и наклону спинок пассажирские кресла с пристежными ремнями. Капсула 5 имеет позиционирование при движении и остановках фиксаторами качения в пазах трубопровода, который собирается из прозрачных ударопрочных труб, содержащих аварийные люки с возможностью их открытия сдвигом вверх-вбок, размещаемых на приподнятых над поверхностью земли опорах. В результате обеспечивается комфорт и безопасность перемещения пассажиров и грузов при любой погоде и на любые расстояния. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх