Патенты автора Андреев Евгений Димитриевич (RU)

Изобретение относится к наземным транспортным системам. Грузопассажирская транспортная система работает в едином информационном пространстве под началом центра автоматического управления движением 1, через канал связи подключенного к компьютерам реверсивных воздушных компрессорных станций 3, которые последовательно по длине маршрута своими стыковочными узлами и их шторками соединяются с полостью трубопровода 4, создают и коммутируют движущие потоки воздуха в нем. При этом корпус-салон средства перемещения оборудован бортовым компьютером, поддерживающим обмен по каналу связи с остальными участниками движения. Корпус-салон конструктивно выполнен в виде прозрачной пустотелой цилиндрической, заостренной с переднего конца капсулы 5, имеющей впускные и выпускные регулируемые вентиляционные решетки, входную дверь-люк, открываемую сдвигом внутрь-назад в области потолка, передние и задние регулируемые по высоте сидений и наклону спинок пассажирские кресла с пристежными ремнями. Капсула 5 имеет позиционирование при движении и остановках фиксаторами качения в пазах трубопровода, который собирается из прозрачных ударопрочных труб, содержащих аварийные люки с возможностью их открытия сдвигом вверх-вбок, размещаемых на приподнятых над поверхностью земли опорах. В результате обеспечивается комфорт и безопасность перемещения пассажиров и грузов при любой погоде и на любые расстояния. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх