Патенты автора СТАЙЛС Даниэль Джозеф (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает изменение положения клапана (140). Клапан расположен в канале, который соединяет первый канал (100) улитки и второй канал (102) улитки турбины (92) и сообщается с обводным каналом (104), перепускающим поток отработавших газов в обход турбины. Перевод клапана в первое положение для увеличения подачи отработавших газов в турбину, когда скорость вращения турбины ниже пороговой в первом режиме нагрузки двигателя. В первом положении клапан полностью закрыт как в первый и второй каналы улитки, так и в обводной канал. Перевод клапана во второе положение для уменьшения подачи отработавших газов в турбину, когда частота вращения двигателя ниже пороговой частоты вращения двигателя во втором режиме нагрузки двигателя. Во втором положении клапан частично открыт как в первый, так и во второй канал улитки и полностью открыт в обводной канал. Перевод из первого положения в третье положение, без прохождения через второе положение, когда частота вращения двигателя выше пороговой частоты вращения двигателя в третьем режиме нагрузки двигателя. В третьем положении клапан полностью открыт как в первый, так и во второй канал улитки и полностью закрыт в обводной канал. Раскрыты система турбокомпрессора с двойной улиткой и система двигателя. Технический результат заключается в снижении противодавления и помпажа благодаря эффективному регулированию давления наддува в зависимости от параметров работы двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя содержит регулирование потока осушающего воздуха, направленного на мембрану (100), в ответ на уровень конденсата в охладителе (120) наддувочного воздуха. Раскрыты способ для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении стабильности воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе благодаря управлению уровнем конденсата во впускной системе двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя. При выбранных условиях, выполняют непосредственный впрыск жидкости из бака (161) в охладитель (158) рециркуляции отработавших газов (РОГ). Непосредственный впрыск жидкости в охладитель РОГ основан на одном или обоих следующих параметрах: частота вращения компрессора (162) и температура охладителя РОГ. Раскрыты способы (варианты) для двигателя. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и снижении вредных выбросов. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя с разветвленной выхлопной системой. В ответ на частоту вращения турбины (92), превышающую первое пороговое значение частоты вращения турбины, запаздывание времени открытия первого выпускного клапана (E1) цилиндра (20). Первый выпускной клапан цилиндра подает отработавшие газы в турбину турбогенератора (94). Раскрыты способ для двигателя с разветвленной выхлопной системой и система двигателя. Технический результат заключается в повышении эффективности и надежности управления производительностью турбогенератора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), содержащим группу цилиндров (18), предназначенных для рециркуляции отработавших газов (РОГ), содержит следующие этапы. Переход в режим работы, предназначенный для РОГ, и выход из него. В это же время регулирование положений впускной дроссельной заслонки (20) и перепускной заслонки (80) для отработавших газов в противоположных направлениях. Перепускная заслонка установлена в обход выпускной турбины (76). Выход из режима работы, предназначенного для РОГ, включает в себя отведение отработавших газов от группы цилиндров, предназначенных для РОГ, в место выше по потоку от выпускной турбины. Переход в режим работы, предназначенный для РОГ, включает в себя рециркуляцию отработавших газов от группы цилиндров, предназначенных для РОГ, на впуск двигателя ниже по потоку от дроссельной заслонки. Регулирование впускной дроссельной заслонки и перепускной заслонки. При выходе из режима работы, предназначенного для РОГ, до того как нагрузка двигателя достигнет требуемой нагрузки, увеличение открытия впускной дроссельной заслонки за пределы конечного положения дроссельной заслонки, соответствующего требуемой нагрузке. Затем возобновление конечного положения дроссельной заслонки. Раскрыты система двигателя и способ управления двигателем (варианты). Технический результат заключается в обеспечении плавного хода и улучшении характеристик двигателя путем снижения неравномерности крутящего момента во время изменения режима РОГ от цилиндра, предназначенного для РОГ. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области рециркуляции в двигателе внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение точности регулирования величины рециркуляции. Сущность изобретений заключается в том, что обеспечиваются способы и система определения изменений проходного сечения клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) в результате изменения разности температур между штоком и корпусом клапана РОГ для оценивания потока РОГ. В одном примере, способ включает в себя регулирование клапана РОГ на основе оценки потока РОГ, причем поток РОГ оценивают по перепаду давления на клапане РОГ и по отрегулированному проходному сечению клапана. Отрегулированное проходное сечение клапана может определяться разностью температур между штоком и корпусом клапана РОГ. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системе рециркуляции отработавших газов (РОГ). Предложены способы и системы для определения изменений проходного сечения клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) для расчета значений расхода РОГ с учетом нарастания сажи на клапане РОГ. Техническим результатом является повышение точности определения величины рециркуляции. Сущность изобретений заключается в том, что при реализации способа индицируют нарастания сажи на клапане РОГ по разности значений расхода РОГ, рассчитанных с помощью датчика кислорода на впуске и датчика давления, установленного параллельно клапану РОГ. Определение разности значений расхода РОГ возможно, когда наддув двигателя не осуществляют. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания (10), в котором направляют отходящий газ, вытекающий из дроссельной обводной турбины (162), через теплообменник (158) рециркуляции отработавших газов (РОГ). Теплообменник РОГ расположен в канале (150) рециркуляции отработавших газов. Турбина расположена в обводном канале (160) дросселя (63) и соединена с впускным каналом (42). Впускной канал посредством обводного канала дросселя подает впускной воздух в канал рециркуляции отработавших газов в месте выше по потоку от теплообменника рециркуляции отработавших газов. Раскрыты способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания. Технический результат заключается в предотвращении образования конденсата или обледенения во впускном канале при помощи управления температурой отходящего газа. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя включает эксплуатацию первого множества выпускных клапанов не выделенных для рециркуляции отработавших газов (РОГ) цилиндров. Первое множество выпускных клапанов направляет отработавшие газы к турбине таким образом, чтобы не было перекрытия в событиях открытия выпускных клапанов. Ни один из выпускных клапанов первого множества выпускных клапанов не открывают одновременно с каким-либо другим выпускным клапаном из первого множества выпускных клапанов другого из указанных не выделенных для РОГ цилиндров. Эксплуатацию одного или более выпускных клапанов второго множества выпускных клапанов выделенного для РОГ цилиндра. Второе множество выпускных клапанов направляет отработавшие газы во впускной коллектор таким образом, чтобы перекрывать открытие одного или более выпускных клапанов второго множества выпускных клапанов с открытием выпускных клапанов двух не выделенных для РОГ цилиндров. Вспышку, через зажигание, в выделенном для РОГ цилиндре в момент времени, отличный от моментов вспышки для каждого из не выделенных для РОГ цилиндров. Раскрыты способ эксплуатации двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя благодаря равномерному распределению по времени импульсов отработавших газов, подаваемых к турбине турбонагнетателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ для двигателя. В качестве реакции на первое отпускание педали акселератора, происходящее при управлении двигателем. При этом двигатель с нагрузкой ниже порогового значения нагрузки двигателя с одним или несколькими отключенными цилиндрами и с рециркуляцией отработавших газов (РОГ). Рециркуляция отработавших газов осуществляется согласно повышенному фиксированному соотношению относительно приточного воздушного потока. Происходит задержка реактивации отключенных цилиндров до момента снижения РОГ от повышенного фиксированного соотношения до пониженного фиксированного соотношения относительно приточного воздушного потока. Раскрыты способы (варианты) для двигателя. Технический результат заключается в снижении нестабильности воспламенения и пропусков зажигания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) заключается в том, что подают смесь хладагентов, содержащую первый хладагент с первой температурой и второй хладагент со второй температурой, более низкой, чем первая температура, в охладитель (18) наддувочного воздуха. Регулируют температуру смеси посредством регулировки соотношения первого хладагента ко второму хладагенту в ответ на рабочее условие двигателя (10) и температуру на выпуске охладителя (18) наддувочного воздуха. В ответ на регулировку температуры смеси посредством регулировки соотношения первого хладагента ко второму хладагенту регулируют один или более из рабочих параметров двигателя (10) на основе отрегулированного соотношения первого хладагента ко второму хладагенту. Регулировка одного или более рабочих параметров двигателя включает в себя увеличение соотношения первого хладагента ко второму хладагенту, в то время как по меньшей мере часть как первого хладагента, так и второго хладагента поступает в охладитель (18) наддувочного воздуха. В ответ на увеличение соотношения первого хладагента ко второму хладагенту, в то время как по меньшей мере часть как первого хладагента, так и второго хладагента поступает в охладитель (18) наддувочного воздуха, увеличивают давление впрыска топлива, впрыскиваемого в двигатель, увеличивают наддув, увеличивают количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и смещают в сторону запаздывания момент впрыска. Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в уменьшении периода времени, необходимого для нагрева или охлаждения хладагента до требуемой температуры. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ для двигателя (10) включает обеспечение протекания отработавших газов от специализированного цилиндра (4) рециркуляции отработавших газов (РОГ), к каталитическому нейтрализатору (72) по перепускному каналу (56) и к впуску двигателя по каналу (50) РОГ. Регулируют в соответствии с температурой каталитического нейтрализатора (72) относительный поток по перепускному каналу (56) и каналу (50) РОГ с помощью перепускного клапана (65) путем увеличения относительного потока по перепускному каналу (56) с соответствующим уменьшением потока по каналу (50) РОГ при падении температуры каталитического нейтрализатора (72) ниже пороговой. Пороговая температура представляет собой температуру активации каталитического нейтрализатора (72). Уменьшают относительный поток по перепускному каналу (56) с соответствующим увеличением потока по каналу (50) РОГ при превышении температурой каталитического нейтрализатора (72) пороговой температуры. Определяют требуемую скорость потока по перепускному каналу (56) для поддержания пороговой температуры каталитического нейтрализатора (72). Обогащают смесь в специализированном цилиндре (4) РОГ в зависимости от температуры каталитического нейтрализатора (72) и требуемой скорости потока по перепускному каналу (56). Также раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в поддержании температуры каталитического нейтрализатора отработавших газов выше температуры активации. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) заключается в избирательном открытии некоторого количества выпускных клапанов (64), (65), (66) выделенной для рециркуляции отработавших газов группы (18) цилиндров для рециркулирования отработавших газов к цилиндрам двигателя (10) как в место до компрессора (74), так и в место после компрессора (74). Избирательное открытие выполняют в зависимости или нагрузки двигателя, или от давления наддува, или от того и другого. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении задержки заполнения коллектора. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений может быть использована в двигателях внутреннего сгорания. Раскрыты варианты способов управления двигателем и двигательная система. Один из способ управления двигателем содержит следующие этапы. Регулируют первое устройство управления движением заряда, соединенное с первой группой цилиндров (17). Регулируют второе устройство управления движением заряда, соединенное со второй группой цилиндров (18). Регулировку осуществляют для увеличения уровня движения заряда первой и второй групп цилиндров при снижении нагрузки на двигатель (10). Уровень движения заряда первой группы цилиндров увеличивают до уровня движения заряда, который меньше уровня движения заряда указанной второй группы цилиндров. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и уменьшении выбросов отработавших газов благодаря улучшению управления движением заряда для цилиндров, предназначенных и не предназначенных для РОГ (EGR), при различных условиях нагрузки на двигатель, при этом регулирование степени РОГ (EGR) обеспечивается цилиндрами, предназначенными для РОГ (EGR). 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя включает деактивацию выделенной для РОГ (ВРОГ) группы (18) цилиндров многоцилиндрового двигателя (10) в ответ на существование условия предстоящего отключения двигателя (10) и до деактивации не ВРОГ группы (17) цилиндров для продувки РОГ из впускной системы. Контроль объема РОГ после деактивации. Деактивацию не ВРОГ группы (17) цилиндров и отключение двигателя (10) в ответ на падение контролируемого объема РОГ ниже порогового значения. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в надежной и точной повторяемости запусков двигателя с выделенной для РОГ системой. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложены способы и системы для обеспечения протекания отработавших газов через второй охладитель, расположенный ниже по потоку от первого охладителя и выше по потоку от впускной системы в канале рециркуляции отработавших газов, и извлечения конденсата для впрыска воды из конденсата в охлажденные отработавшие газы, покидающие второй охладитель. В одном примере, способ может включать в себя регулирование количества отработавших газов, протекающих через второй охладитель, на основе количества воды, хранящейся в резервуаре для воды в системе впрыска воды, и условий работы двигателя. Кроме того, способ может включать в себя выборочное протекание отработавших газов из второго охладителя к местоположению выше по потоку или ниже по потоку от компрессора в ответ на условия работы двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом, снабженных охладителями наддувочного воздуха. Способ управления двигателем заключается в том, что собирают конденсат из охлажденного воздуха, направленного в двигатель (10). Направляют конденсат в двигатель (10) через одно из мест исходя из условий работы двигателя. Определяют требуемый процент разбавления для сгорания в двигателе (10) на основе условий работы. Регулируют впрыск конденсата и регулируют рециркуляцию отработавших газов из двигателя (10) для образования требуемого разбавления частично исходя из места впрыска. Раскрыты варианты способа управления двигателем. Технический результат заключается в предотвращении сбоя в зажигании двигателя и/или неустойчивости горения в двигателе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что когда двигатель (10) работает в режиме холодного пуска и во время режима холодного пуска, до достижения температуры активации каталитического нейтрализатора (72), (73) отработавших газов, направляют отработавшие газы, отобранные из первого выпускного клапана (E1) каждого цилиндра (20) двигателя, в каталитический нейтрализатор (72), (73) отработавших газов через первый выпускной канал (162) в обход теплообменника (80) во втором отдельном выпускном канале (55) и деактивируют второй выпускной клапан (E2) каждого цилиндра (20) двигателя. После достижения температуры активации каталитического нейтрализатора (72), (73) отработавших газов направляют отработавшие газы, отобранные из второго выпускного клапана (E2), в теплообменник (80) через второй выпускной канал (55) во время деактивации первого выпускного клапана (E1). Осуществляют передачу тепла от отработавших газов хладагенту двигателя в теплообменнике (80). Раскрыт вариант способа для двигателя и система для рекуперации тепла отработавших газов. Технический результат заключается в предотвращении задержки прогрева каталитического нейтрализатора отработавших газов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Обеспечены способы и системы для ускорения продувки рециркуляции отработавших газов (РОГ (EGR)) в гибридном транспортном средстве в переходных процессах, например, при сбросе газа до условий меньшей нагрузки. В ответ на уменьшение потребности в крутящем моменте двигателя прекращают подачу топлива в двигатель и посредством электромотора вращают не снабжаемый топливом двигатель до достижения требуемого расхода РОГ-НД (LP-EGR). В альтернативном варианте работу двигателя поддерживают с отключенной POr(EGR) до достижения необходимого расхода РОГ-НД (LP-EGR), а вырабатываемый избыточный крутящий момент сохраняют в аккумуляторной батарее системы. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой установкой гибридного транспортного средства, в ответ на уменьшение потребности в крутящем моменте двигателя при его работе с рециркуляцией отработавших газов, отключают рециркуляцию. До тех пор, пока содержание отработавших газов рециркуляции отработавших газов во впускном тракте двигателя не станет ниже порогового значения, эксплуатируют двигатель с отключенной рециркуляцией и с выходным крутящим моментом двигателя, превышающим требуемый крутящий момент. Заряжают аккумуляторную батарею системы. Улучшается работа двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к управлению клапаном рециркуляции отработавших газов. Способ управления двигателем, согласно которому при работе двигателя с воздушно-топливным отношением, настроенным беднее стехиометрического, в ответ на обеднение воздушно-топливного отношения отработавших газов ниже порогового значения закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, причем указанное пороговое значение увеличивают при увеличении скорости вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя. Также раскрыт вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в улучшение экономии топлива и улучшении дорожных качеств транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В способе изменения параметров работы двигателя получают первый результат измерения метеопараметра от одного или нескольких датчиков двигателя и второй результат измерения этого метеопараметра из метеоданных. Затем определяют первую достоверность первого результата измерения и вторую достоверность второго результата измерения. Далее формируют результат оценки метеопараметра в зависимости от достоверностей первого и второго результатов измерения и изменяют параметр работы двигателя в зависимости от сформированного результата оценки. Повышается достоверность полученных метеоданных. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) включает в себя использование исполнительных устройств двигателя для регулирования работы двигателя в зависимости от накопления воды в охладителе (80) воздуха наддува. Накопление воды определяют по выходному сигналу расположенного ниже по потоку от охладителя (80) воздуха наддува датчика (162) кислорода и по влажности окружающего воздуха. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении пропусков зажигания и/или нестабильности горения топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх