Патенты автора ХИЛДИТЧ Джим Альфред (US)

Изобретение относится к двигателестроению. Способ для двигателя (10) включает обеспечение протекания отработавших газов от специализированного цилиндра (4) рециркуляции отработавших газов (РОГ), к каталитическому нейтрализатору (72) по перепускному каналу (56) и к впуску двигателя по каналу (50) РОГ. Регулируют в соответствии с температурой каталитического нейтрализатора (72) относительный поток по перепускному каналу (56) и каналу (50) РОГ с помощью перепускного клапана (65) путем увеличения относительного потока по перепускному каналу (56) с соответствующим уменьшением потока по каналу (50) РОГ при падении температуры каталитического нейтрализатора (72) ниже пороговой. Пороговая температура представляет собой температуру активации каталитического нейтрализатора (72). Уменьшают относительный поток по перепускному каналу (56) с соответствующим увеличением потока по каналу (50) РОГ при превышении температурой каталитического нейтрализатора (72) пороговой температуры. Определяют требуемую скорость потока по перепускному каналу (56) для поддержания пороговой температуры каталитического нейтрализатора (72). Обогащают смесь в специализированном цилиндре (4) РОГ в зависимости от температуры каталитического нейтрализатора (72) и требуемой скорости потока по перепускному каналу (56). Также раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в поддержании температуры каталитического нейтрализатора отработавших газов выше температуры активации. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя включает деактивацию выделенной для РОГ (ВРОГ) группы (18) цилиндров многоцилиндрового двигателя (10) в ответ на существование условия предстоящего отключения двигателя (10) и до деактивации не ВРОГ группы (17) цилиндров для продувки РОГ из впускной системы. Контроль объема РОГ после деактивации. Деактивацию не ВРОГ группы (17) цилиндров и отключение двигателя (10) в ответ на падение контролируемого объема РОГ ниже порогового значения. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в надежной и точной повторяемости запусков двигателя с выделенной для РОГ системой. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе и способам для увеличения температуры газа рециркуляции отработавших газов (РОГ) для двигателя, который содержит по меньшей мере один предназначенный для РОГ цилиндр. Предназначенный для РОГ цилиндр может снабжать отработавшими газами цилиндры двигателя, при этом указанные отработавшие газы не содержат отработавших газов из цилиндров иных, нежели предназначенный для РОГ цилиндр. Предназначенный для РОГ цилиндр может дать двигателю возможность работать при повышенных уровнях разбавления РОГ. Техническим результатом является повышение КПД двигателя при малых нагрузках и уменьшение токсичных выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Обеспечены способы и системы для ускорения продувки рециркуляции отработавших газов (РОГ (EGR)) в гибридном транспортном средстве в переходных процессах, например, при сбросе газа до условий меньшей нагрузки. В ответ на уменьшение потребности в крутящем моменте двигателя прекращают подачу топлива в двигатель и посредством электромотора вращают не снабжаемый топливом двигатель до достижения требуемого расхода РОГ-НД (LP-EGR). В альтернативном варианте работу двигателя поддерживают с отключенной POr(EGR) до достижения необходимого расхода РОГ-НД (LP-EGR), а вырабатываемый избыточный крутящий момент сохраняют в аккумуляторной батарее системы. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой установкой гибридного транспортного средства, в ответ на уменьшение потребности в крутящем моменте двигателя при его работе с рециркуляцией отработавших газов, отключают рециркуляцию. До тех пор, пока содержание отработавших газов рециркуляции отработавших газов во впускном тракте двигателя не станет ниже порогового значения, эксплуатируют двигатель с отключенной рециркуляцией и с выходным крутящим моментом двигателя, превышающим требуемый крутящий момент. Заряжают аккумуляторную батарею системы. Улучшается работа двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для достоверной оценки заряда всасываемого воздуха в соответствии с показанием датчика кислорода во всасываемом воздухе, расположенного на впуске, в условиях наличия потока углеводородов от рециркуляции отработавших газов, продувки паров топлива или системы вентиляции картера в двигатель. Нескорректированный результат оценки заряда воздуха применяют для регулирования подачи топлива в двигатель, а скорректированный на углеводороды результат оценки заряда воздуха применяют для регулирования крутящего момента двигателя, например, путем регулирования открытия дроссельной заслонки. За счет применения предложенного регулирования достигается улучшение эксплуатационных показателей двигателя. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к управлению клапаном рециркуляции отработавших газов. Способ управления двигателем, согласно которому при работе двигателя с воздушно-топливным отношением, настроенным беднее стехиометрического, в ответ на обеднение воздушно-топливного отношения отработавших газов ниже порогового значения закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, причем указанное пороговое значение увеличивают при увеличении скорости вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя. Также раскрыт вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в улучшение экономии топлива и улучшении дорожных качеств транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) заключается в том, что осуществляют регулирование положения дросселя (21) в зависимости от порога разбавления, когда уровень общего разбавления воздушного заряда больше порога разбавления. Уровень общего разбавления воздушного заряда определяют по выходному сигналу кислородного датчика (162) впускной системы. Порог разбавления определяют в зависимости от давления насыщенного пара при температуре на входе дросселя (21), когда поток отработавшего газа в контуре рециркуляции отсутствует. Порог разбавления зависит также от целевой величины потока отработавшего газа в контуре рециркуляции, когда указанный поток в контуре рециркуляции имеет место. Технический результат заключается в повышении точности оценки воздушного заряда, необходимого для развития требуемого крутящего момента и в предотвращении неверного управления дросселем. Раскрыты вариант способа управления двигателем и двигательная система. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ работы осуществляется в двигателе (10) внутреннего сгорания с турбонаддувом, включающим в себя по меньшей мере один турбонагнетатель, впускной коллектор, датчик кислорода всасываемых газов, клапан EGR, расположенный в канале EGR (рециркуляция отработавших газов), и бачок топливной системы. Способ заключается в том, что располагают датчик кислорода всасываемых газов ниже по потоку от по меньшей мере одного турбонагнетателя и выше по потоку от впускного коллектора на пути потока двигателя. Измеряют содержание кислорода на пути потока посредством датчика кислорода всасываемых газов. Оценивают выходной поток PCV (принудительная вентиляция картера). Эксплуатируют двигатель с наддувом и без наддува. Определяют выходной поток PCV с течением EGR в канале EGR и продувкой бачка топливной системы, деактивированной на основе по меньшей мере одного выходного сигнала датчика кислорода всасываемых газов во время работы двигателя. Направляют выходной поток PCV в положение на пути потока двигателя, которое находится ниже по потоку от датчика кислорода всасываемых газов, который затем протекает во впускной коллектор двигателя во время работы двигателя с наддувом. Направляют выходной поток PCV в положение на пути потока двигателя, которое находится ниже по потоку от датчика кислорода всасываемых газов, который затем протекает во впускной коллектор двигателя во время работы двигателя без наддува. Настраивают клапан EGR на основе измеренного содержания кислорода с помощью датчика кислорода всасываемых газов, оцененного выходного потока PCV и отработавшего газа, протекающего через канал EGR. Раскрыты вариант способа работы двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности оценок интенсивности потока EGR, в улучшении управления системой EGR и в поддерживании выбросов двигателя на целевых уровнях. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что в ответ на топливовоздушное соотношение EGR (рециркуляция отработавших газов), являющееся более обогащенным, чем пороговое значение, вносят поправку в выходной сигнал датчика (172) кислорода на впуске с поправочным коэффициентом, основанным на обогащении топливовоздушного соотношения EGR. Настраивают каждое из интенсивности EGR и впрыска топлива в цилиндр (14) на основании поправленного выходного сигнала датчика (172) кислорода на впуске. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении искажения выходного сигнала датчика, когда меняется топливовоздушное соотношение EGR. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) включает в себя использование исполнительных устройств двигателя для регулирования работы двигателя в зависимости от накопления воды в охладителе (80) воздуха наддува. Накопление воды определяют по выходному сигналу расположенного ниже по потоку от охладителя (80) воздуха наддува датчика (162) кислорода и по влажности окружающего воздуха. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении пропусков зажигания и/или нестабильности горения топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх