Патенты автора ЭЛВАРТ Шейн (US)

Изобретение относится к идентификации водителя транспортного средства. Способ для идентификации человека в качестве водителя до входа человека в транспортное средство и предназначенный для использования в транспортном средстве содержит прием идентификатора водителя и вероятности от мобильного устройства, регулировку настроек транспортного средства в соответствии с сохраненными предпочтениями для идентификатора водителя, использование сенсорного устройства в транспортном средстве для подтверждения идентификатора водителя посредством измерения биометрических данных человека и отправку подтвержденного идентификатора водителя мобильному устройству в качестве обратной связи для увеличения точности последующего анализа походки, используемого для определения соответствия идентификатора водителя с человеком. Идентификатор водителя идентифицирует человека в качестве водителя транспортного средства, идентификатор водителя определяют посредством анализа походки в мобильном устройстве, вероятность обозначает вероятность того, что анализ походки правильно определил соответствие идентификатора водителя с человеком. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к полуавтономным транспортным средствам. Транспортное средство содержит память, процессор, который, когда исполняет инструкции, сохраненные в памяти, инструктирует транспортному средству: определять, с помощью датчика идентификации водителя, личность водителя, определять, какие полуавтономные функциональные средства помечены для обучения, определять, является ли транспортное средство неподвижным, в ответ на то, что транспортное средство не является неподвижным, предоставлять первую версию аудиовизуального описания и предоставлять вторую версию аудиовизуального описания. Способ оповещения водителя для полуавтономных режимов работы транспортного средства определяет, с помощью датчика идентификации водителя, какие полуавтономные функциональные средства транспортного средства помечены для обучения в профиле водителя для идентифицированного водителя. Достигается своевременная помощь водителю в управлении транспортным средством. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системе и способу для управления подвеской транспортного средства. Система для управления подвеской транспортного средства содержит: датчик, процессор, запрограммированный определять местоположение транспортного средства при обнаружении первой особенности поверхности дороги и управлять регулируемой системой подвески путем применения профиля подвески к регулируемой системе подвески до того, как транспортное средство достигнет второй особенности поверхности дороги. Способ управления системой подвески транспортного средства содержит этапы, на которых: формируют карту истории движения, которая идентифицирует множество особенностей поверхности дороги, определяют местоположение транспортного средства при обнаружении первой особенности поверхности дороги, определяют местоположение второй особенности поверхности дороги из карты истории движения при обнаружении первой особенности поверхности дороги и управляют системой подвески транспортного средства путем применения профиля подвески к системе подвески транспортного средства, при этом профиль подвески ассоциирован со второй особенностью поверхности дороги. Достигается регулирование подвески на основании данных о предшествующих поездках по тому же маршруту. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системе, способу и компоненту прогнозирования пути для предоставления атрибутов пути в контроллеры в транспортном средстве. Группа изобретений работает следующим образом. Определяют местоположение транспортного средства и будущего пути движения для транспортного средства. Определяют, на основе предыстории вождения для транспортного средства или водителя транспортного средства, атрибуты пути из предыстории вождения для будущего пути движения. Предоставляют атрибуты пути из предыстории вождения во множество контроллеров через шину контроллера, при этом атрибуты пути из предыстории вождения предоставляются во множество контроллеров с использованием общего протокола. Обеспечивается сохранение предыстории вождения для последующего воссоздания при проезде по идентичным дорогам. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к диагностике радиолокационной системы автомобиля. Технический результат заключается в обнаружении состояния отказа радиолокационного устройства и отключении соответствующих функций, связанных с его работой. Предложен контроллер, отслеживающий радиолокационную систему, который может выявлять блокировку радиолокационного устройства в том случае, когда амплитуда эхосигнала меньше порогового значения. В ответ может быть выполнена диагностика блокировки радиолокационного устройства. Контроллер может запретить выдачу результатов диагностики наличия блокировки радиолокационного устройства, когда другие данные указывают на то, что радиолокационный датчик не заблокирован. К таким данным относятся местоположение транспортного средства, информация об интенсивности движения, изображения от камеры, предыдущий набор характеристик эхосигналов радиолокационного устройства. Контроллер может подтвердить результаты диагностики наличия блокировки радиолокационного устройства, когда другие данные (температура, местоположение транспортного средства, неровность дорожной поверхности и др.) указывают на то, что радиолокационный датчик может быть заблокирован. Функции, использующие данные эхосигнала, могут работать на основании результатов диагностики блокировки радиолокационного устройства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к способу и системе для определения расстояния от оси прицепа до дышла. Система для оценки расстояния от оси прицепа до дышла включает в себя процессор, выполненный с возможностью принимать изображение прицепа, идентифицировать на изображении ось прицепа и конец дышла, принимать изображение шины, содержащей маркировку величины диаметра колеса, определять по маркировке диаметр колеса и сопоставлять его с диаметром колеса на изображении прицепа, после чего рассчитывать расстояние от оси до конечной части дышла, используя полученное значение диаметра. Достигается улучшение управляемости прицепом. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к электронным системам для транспортных средств, в частности к картографическим системам. Картографическая система для транспортного средства включает в себя бортовое электронное устройство хранения, GPS-приемник и электронный контроллер. Электронный контроллер выполнен с возможностью принимать от GPS-приемника GPS-данные, связанные с текущим местоположением транспортного средства, сохранять эти данные на электронном устройстве хранения, если местоположение транспортного средства находится за пределами области местоположения, и сбрасывать выбранные GPS-данные, если транспортное средство находится в пределах области местоположения. Обеспечивается обновление и дополнение маршрутов на основании истории передвижений транспортного средства. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

Предложена система адаптивного круиз-контроля для транспортного средства, в которой на карту наносят параметры вождения. Система может включать в себя GPS-приемник, генерирующий GPS-данные о текущем местоположении транспортного средства, и радиолокационное устройство, генерирующее данные о текущей дистанции до впереди идущего транспортного средства. Система также может иметь электронный контроллер, выполненный с возможностью генерировать опытные данные на основании текущих и сохраненных данных о дистанции, а затем соотносить полученные данные о дистанции с GPS-данными. Достигается увеличение комфорта и безопасности эксплуатации транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системе помощи водителю транспортного средства с прицепом. Система помощи при размещении метки на прицепе включает в себя камеру, устройство обработки изображения и дисплей. Камера установлена на буксирующем транспортном средстве и предназначена для получения изображения прицепа. Устройство обработки изображения выполнено с возможностью обрабатывать полученное изображение для определения области размещения метки и накладывать изображение метки на изображение области для ее размещения. Дисплей выполнен с возможностью отображения изображения прицепа с наложенной меткой. Достигается повышение возможности помощи водителю при управлении транспортным средством с прицепом. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх