Патенты автора АМУРРИ Чезаре Эмануэле (IT)

Изобретение относится к экструзионному устройству для экструзии полуфабриката, выполненного из эластомерного материала. Техническим результатом является повышение компактности устройства с сохранением заданных параметров непрерывности и постоянства скорости потока и заданного градиента давления в экструзионном корпусе. Технический результат достигается экструзионным устройством (100), которое содержит экструзионный корпус (10), проходящий вдоль направления (А) подачи, и насос (20), расположенный за экструзионным корпусом (10) вдоль направления (А) подачи. Экструзионный корпус (10) содержит воронку (30) для загрузки эластомерного материала и экструзионный шнек (50), проходящий вдоль направления (А) подачи и имеющий входную часть (50а), расположенную рядом с воронкой (30), и выходную часть (50b), расположенную рядом с насосом (20). Экструзионный корпус (10) также содержит моторизованный ролик (40), расположенный у входной части (50а) экструзионного шнека (50) и выполненный с возможностью приема эластомерного материала из воронки (30) и подачи его к экструзионному шнеку (50). Экструзионный шнек (50) имеет такие длину и диаметр, что отношение между длиной и диаметром находится в диапазоне между 4 и 8. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Усилительный кольцевой конструктивный элемент (7а) шины (2), находящейся в процессе изготовления, образуют посредством следующих операций. Размещают формообразующий барабан (19), несущий снаружи поверхность («S1») для наложения, в заданном положении. Размещают элемент (46) для наложения, установленный с возможностью приложения усилия по направлению к поверхности («S1») для наложения, в заданном положении. Направляют непрерывный удлиненный элемент (34) в продольном направлении к месту («P») наложения между поверхностью («S1») для наложения и рабочей поверхностью (48), образованной элементом (46) для наложения. Осуществляют намотку непрерывного удлиненного элемента (34) по окружности вокруг поверхности («S1») для наложения для образования витков («C»), которые находятся рядом друг с другом в аксиальном направлении. Во время намотки рабочая поверхность (48) элемента (46) для наложения функционирует вплотную к, по меньшей мере, одному из витков («C»), ранее образованных непрерывным удлиненным элементом (34), при прилегании к нему. Техническим результатом изобретения является повышение качества изделий. 4 н. и 43 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу контроля изготовления и подачи полуфабриката в процессе сборки шин. Способ контроля изготовления и подачи полуфабрикатов в процессе сборки шин включает распознавание по меньшей мере одного первого изображения, отображающего полуфабрикат; разделение указанного по меньшей мере одного первого изображения на множество первых подчастей, при этом каждая из первых подчастей состоит из множества первых участков, каждому из которых соответствует соответствующая величина яркости; задание первой пороговой величины для величин яркости; выполнение первого сравнения между величинами яркости первых участков и первой пороговой величиной; определение, для каждой из первых подчастей, первого рабочего параметра, характеризующего общую площадь, занимаемую в каждой первой подчасти первыми участками, которым соответствует величина яркости, которая меньше или больше первой пороговой величины, в зависимости от первого сравнения; выполнение второго сравнения между каждым из первых рабочих параметров и второй пороговой величиной; обеспечение генерирования первого сигнала уведомления в зависимости от второго сравнения. Также описано устройство для контроля изготовления и подачи полуфабрикатов в процессе сборки шин. Изобретение обеспечивает улучшенный способ контроля изготовления и подачи полуфабриката в процессе сборки шин. 4 н. и 48 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу управления подачей непрерывного удлиненного элемента в технологическом процессе и в устройстве для сборки шин для колес транспортных средств. Непрерывный удлиненный элемент (11) направляется в устройстве (10) для динамического хранения по зигзагообразной траектории, задаваемой множеством неприводных роликов (19, 21), на которых непрерывный удлиненный элемент (11) частично изгибается и перемещается вперед в направлении (F1-F8) подачи по упомянутой траектории. Способ обеспечивает приложение такого крутящего момента на по меньшей мере одном приводном элементе (29, 31), расположенном вдоль упомянутой зигзагообразной траектории, что непрерывный удлиненный элемент (11) направляется в направлении (F1-F8) подачи и что продольное растягивающее напряжение в самóм удлиненном элементе (11) по ходу после приводного элемента (29, 31) уменьшается по сравнению с продольным растягивающим напряжением по ходу до того же приводного элемента (29, 31). Изобретение обеспечивает увеличение скорости перемещения в устройстве для временного хранения и его пропускной способности без создания чрезмерных остаточных деформаций. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к регулированию толщины непрерывного удлиненного элемента, выполненного из эластомерного материала. Способ сборки шин для колес транспортных средств включает формование компонентов, выполненных из эластомерного материала на формообразующей опоре. Согласно способу изготавливают посредством экструдера непрерывный удлиненный элемент, выполненный из эластомерного материала. Размещают выпускную головку экструдера между сходящимися друг к другу входными частями двух противоположных конвейерных лент. Вводят непрерывный удлиненный элемент между конвейерными лентами так, чтобы он находился в контакте с ними. Продвигают непрерывный удлиненный элемент посредством конвейерных лент до формообразующей опоры. Накладывают непрерывный удлиненный элемент в соответствии с витками, наматываемыми на формообразующую опору для образования компонента, выполненного из эластомерного материала. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является сокращение времени сборки шины. Технический результат достигается способом сборки шин для колес транспортных средств, в котором изготавливают каркасную конструкцию, изготавливают коронную конструкцию, связывают коронную конструкцию с каркасной конструкцией в радиально внешнем положении относительно нее. Причем изготовление коронной конструкции включает сборку брекерной конструкции на первой формовочной опоре. При этом сборка брекерной конструкции включает этапы, на которых последовательно укладывают на первой ленте транспортера заданное количество полосообразных элементов. Последовательно укладывают на второй ленте транспортера заданное количество полосообразных элементов. Переносят полосообразные элементы с первой ленты транспортера на первую формовочную опору для сборки первого брекерного слоя. Перемещают первую формовочную опору вплотную к второй ленте транспортера. Переносят полосообразные элементы с второй ленты транспортера на первую формовочную опору для сборки второго брекерного слоя в радиально внешнем положении относительно первого брекерного слоя. Причем перенос полосообразных элементов с первой ленты транспортера на первую формовочную опору осуществляют одновременно с укладкой полосообразных элементов на второй ленте транспортера. 2 н. и 44 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области изготовления шин. Устройство для хранения и подачи элементарного полуфабрикатного элемента включает собирающую опору и множество однотипных изделий. Однотипные изделия образованы витками полуфабрикатного элемента в сочетании с технической пленкой. При осуществлении способа управления хранением элементарного полуфабрикатного элемента обеспечивают собирающую опору. Образуют на опоре множество однотипных изделий. Изделия образуют укладкой полуфабрикатных элементов в витки в сочетании с технической пленкой. Изделия включают смежные слои. Смежные слои уложены в противоположных спиральных направлениях под углом не равным 0. Изделия включают участки намотки с углом намотки равным 0, с углом окружности менее 360°, при переходе между двумя различными спиральными направлениями. Обеспечивается улучшение качества шин, повышается производительность. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх