Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей в форсажную камеру сгорания турбореактивным двухконтурным двигателем с форсажной камерой (ТРДДФ) на форсированных режимах. Способ управления ТРДДФ заключается в том, что измеряют давление за компрессором
(
p
к
*
)
и давление за турбиной
(
p
т
*
)
, вычисляют перепад давления на турбине
(
π
T
∑
*
=
p
к
*
/
р
т
*
)
. Далее определяют скорость изменения указанного перепада
(
δ
π
T
∑
*
)
и определяют скорость изменения расхода топлива (δGТФ), подаваемого в форсажную камеру сгорания. На максимальных форсированных режимах регулируют подачу топлива в форсажную камеру сгорания в зависимости от величины отношения скорости изменения перепада давления на турбине к скорости изменения расхода топлива
(
δ
π
T
∑
*
/
δ
G
T
Ф
)
, обеспечивая его значение близким к нулю. Технический результат - повышение точности регулирования расхода топлива. 1 з.п. ф-лы, 4 ил..