Патенты автора ДЕМАРКО Джон Энтони (US)

Предлагаются способы для регулирования нагрузки двигателя, оказываемой на двигатель транспортного средства генератором переменного тока, механически соединенным с указанным двигателем. В одном примере способ может включать в себя при замедлении транспортного средства, приводимого в движение двигателем, перезарядку аккумулятора при помощи генератора с приводом от указанного двигателя, и увеличение крутящего момента генератора переменного тока во время указанного замедления транспортного средства для обеспечения дополнительного усилия торможения и при управлении оборотами холостого хода двигателя, когда частота вращения двигателя меньше требуемой, уменьшение электрической энергии выбранных устройств в первом режиме и смещение уставки требуемого момента зажигания двигателя к новой уставке, когда частота вращения двигателя выше требуемой, во втором режиме. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложены компьютеры для транспортного средства. Компьютер (26) содержит процессор и память. Компьютер (26) выполнен с возможностью принимать данные датчика температуры. С использованием данных датчика температуры определяют, является ли температура меньшей, чем пороговое значение. Когда температура не является меньшей, чем пороговое значение, изолируют от стартера (14) во время события зажигания в транспортном средстве (12) первый из множества источников питания (20, 22, 24) в аккумуляторной батарее (16) транспортного средства (12). Подают через другой источник питания питание на стартер (14). При этом упомянутый первый источник питания содержит элементы литиевого типа. Достигается экономия электроэнергии. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного средства, в частности микрогибридное транспортное средство, содержащее двигатель, генератор переменного тока или встроенный стартер-генератор и по меньшей мере один контроллер, который понижает выходное напряжение генератора переменного тока или встроенного стартера-генератора перед началом автоматической остановки двигателя. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к управлению повторным запуском двигателя. Система контроля скорости запуска двигателя транспортного средства включает в себя первый аккумулятор, электрически соединяющийся со стартером двигателя при его запуске, и генератор переменного тока, механически соединенный с двигателем и имеющий цепь возбуждения индукторной катушки, которая электрически демпфируется от первого аккумулятора при запуске двигателя. Цепь возбуждения индукторной катушки при запуске двигателя электрически соединяется с источником энергии, отличным от первого аккумулятора. Также содержится контроллер для изменения напряженности магнитного поля, создаваемого индукторной катушкой посредством регулировки входа цепи возбуждения индукторной катушки. Улучшается повторный запуск двигателя. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, способ подачи питания на систему электроусилителя руля заключается в том, что регулируют нагрузку генератора на двигатель в ответ на запрос об остановке двигателя и увеличивают подачу питания в системе электроусилителя руля. Нагрузку генератора на двигатель увеличивают в ответ на запрос остановки двигателя до того, как уменьшится подача топлива в цилиндры в ответ на запрос остановки двигателя. По второму варианту, способ подачи питания на систему электроусилителя руля заключается в том, что увеличивают количество энергии, накопленной в системе электроусилителя руля, в ответ на запрос остановки двигателя. Система управления энергией системы электроусилителя руля содержит систему электроусилителя руля, аккумуляторную батарею, двигатель, контроллер, содержащий инструкции на увеличение нагрузки генератора и увеличение количества энергии, накопленной в системе электроусилителя руля. Достигается улучшение работы электроусилителя руля. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройствам запуска двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - повышение стабильности тока индукторной катушки. Раскрыта система улучшения запуска двигателя. В одном примере запуск двигателя улучшают путем обеспечения предсказуемой нагрузки на двигатель при запуске двигателя. Предсказуемая нагрузка может обеспечиваться посредством контроля напряжения индукторной катушки генератора переменного тока при запуске двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх