Патенты автора ШИНДЛЕР Виктор (DE)

Изобретение относится к строительству, а именно к вибраторам для выработки вибраций. Вибратор с приводимыми во вращение несбалансированными грузами, которые укреплены с возможностью крепления в корпусе блока возбудителя, а также с регулировочным блоком для регулировки положения по фазе несбалансированных грузов относительно друг друга. Регулировочный блок выполнен в виде планетарной передачи, которая содержит, по меньшей мере, две выходные ветви, к которым присоединены регулируемые по фазе относительно друг друга несбалансированные грузы, а также входную регулировочную ветвь для регулировки положения по фазе выходных ветвей относительно друг друга. Технический результат состоит в снижении материалоемкости и трудоемкости, обеспечении удобства в ремонте и обслуживании вибратора, обеспечении точного и несложного управления регулированием сил вибрации вибратора. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение касается самоходной поверхностной фрезы, например представляющей собой асфальтовую фрезу, снежную фрезу или дорожный комбайн, снабженной рабочим агрегатом, включающим в себя приводимый во вращательное движение корпус барабана, а также по меньшей мере один приводной узел барабана, который помещен внутри корпуса барабана и образует по меньшей мере одну часть вращающейся опоры корпуса барабана на опорной раме барабана, при этом по меньшей мере один приводной узел барабана имеет неподвижную, закрепленную на опорной раме барабана часть привода и вращаемую, соединенную с корпусом барабана часть привода. Вращаемая часть привода приводного узла барабана опирается на корпус барабана посредством геометрически замкнутого захватывающего соединения с передачей крутящего момента, но с возможностью продольного перемещения. Захватывающее соединение вращательно захватывает корпус барабана, чтобы иметь возможность передавать приводные вращательные движения части привода на корпус барабана. Вращаемая часть привода может совершать относительно корпуса барабана возвратно-поступательное движение в направлении его продольной оси, чтобы компенсировать осевое смещение вследствие, например, тепловых расширений или допусков размеров или неточностей монтажа. 24 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к коробке передач с распределением мощности, в частности к механизму для перемещения. Коробка передач содержит по меньшей мере один первичный вал (3) и по меньшей мере один вторичный вал (4), между которыми предусмотрены первая механическая ветвь (5) и вторая гидравлическая или электрическая вторая ветвь (6), по меньшей мере частично соединяемые между собой планетарным механизмом (7), причем вторая ветвь содержит несколько преобразователей (12, 13, 14) энергии. По меньшей мере один первичный вал (3) соединен с первым преобразователем (12) энергии и с первым соединительным элементом (8) планетарного механизма (7), в то время как по меньшей мере один вторичный вал (4) соединяется со вторым соединительным элементом (9) планетарного механизма (7), а второй (13) и третий (14) преобразователи энергии соединяются по меньшей мере с одним или с несколькими соединительными элементами (10, 11) планетарного механизма (7) и/или по меньшей мере с одним вторичным валом (4). Технический результат: создание усовершенствованной коробки передач с распределением мощности, которая обеспечивает быструю, непрерывную и износостойкую реверсируемость без ущерба для коэффициента полезного действия и без урезания диапазона регулирования передаточного отношения, и также бесперебойную (непрерывную) передачу силы тяги даже при переключении между разными диапазонами хода, так чтобы, например, во время переключения углы поворота у гидростатов не приходилось регулировать. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к самоходной поверхностной фрезе. Самоходная поверхностная фреза, предпочтительно в виде асфальтовой фрезы, шнекороторного снегоочистителя или карьерного комбайна, содержит рабочий агрегат, приводимый во вращательное движение корпус барабана, а также по меньшей мере один приводной узел барабана, который помещен внутри корпуса барабана и образует по меньшей мере одну часть вращающейся опоры корпуса барабана на опорной раме барабана. Вращающаяся опора корпуса барабана включает в себя по меньшей мере два узла подшипников качения, посредством которых корпус барабана опирается на две охватывающие корпус барабана с торцевых сторон части опорной рамы барабана. Каждый из узлов подшипников качения самостоятельно образует статически определенную или переопределенную радиальную и осевую опору, которая включает в себя по меньшей мере два находящихся на расстоянии друг от друга опорных участка и посредством которой корпус барабана опирается на соответствующую часть опорной рамы барабана неподвижно относительного друг друга в осевом, радиальном и угловом направлениях. Корпус барабана в целом статически переопределенно опирается на опорную раму барабана. На опорной раме барабана и/или между опорной рамой барабана и одним из узлов подшипников качения предусмотрено по меньшей мере одно осевое компенсационное устройство для компенсации отклонений осевого расстояния между двумя узлами подшипников качения от осевого расстояния между участками крепления подшипников частей опорной рамы барабана. Технический результат - предотвращение осевого защемления и осевых перегрузок узлов подшипников качения. 33 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх