Патенты автора Пащенко Татьяна Александровна (RU)

Изобретение относится к устройствам контроля и сигнализации, а именно к устройствам контроля наличия высоковольтного напряжения на электропоезде постоянного тока. Устройство содержит светодиод и электрическую цепь, включающую последовательно соединенные резистор, обмотку первого электромагнитного реле и диод. Оно дополнительно снабжено вторым и третьим электромагнитными реле и микроконтроллером, предназначенным для обработки сигналов с датчиков напряжения контактной сети. Обмотка второго реле подключена к выходу микроконтроллера. Светодиод включен последовательно с контактами первого и второго электромагнитных реле. Параллельно упомянутой электрической цепи включена электрическая цепь, содержащая контакт третьего электромагнитного реле, выполняющего функции контроля наличия напряжения питания пульта управления электропоездом. Технический результат заключается в обеспечении возможности индикации наличия высокого напряжения при неработающих цифровых цепях и выключенном пульте управления. 1 ил.

Изобретение относится к средствам задания команд для управления промышленным и транспортным оборудованием. Технический результат заключается в обеспечении возможности производить первичную калибровку без применения дополнительного оборудования и снять дополнительные требования к точности сборки изделия и юстировке движущихся частей. Для этого предложен задатчик команд управления, который включает в себя рукоятку управления, вал которой через соединительную муфту соединен с валом датчика угловых перемещений (энкодера). На выходе энкодера формируется двоичный код, характеризующий угол поворота вала. Задатчик команд управления содержит программно-аппаратный модуль, включающий в себя микропроцессорное устройство, которое связано с устройством индикации. Двоичный код, сформированный энкодером, поступает на вход микропроцессорного устройства, в котором дешифрируется, анализируется на достоверность и сравнивается с данными калибровочной таблицы, хранящейся в энергонезависимом запоминающем устройстве. С учетом данных таблицы определяется угол поворота вала рукоятки управления и позиция рукоятки. Значение определенной позиции рукоятки управления передается в систему управления и на устройство индикации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к мониторингу расхода энергии транспортных средств с электротягой. Устройство содержит двунаправленный счетчик электроэнергии и блок мобильной связи. Счетчик по каналу напряжения непосредственно подключается к линии высокого напряжения, а по каналу тока с помощью измерительного токового шунта к электрической сети транспортного средства. Счетчик включает в себя измерительный модуль, встроенную энергонезависимую память и процессор счетчика электроэнергии. Измерительный модуль снабжен детектором переходов через нуль. Управляющий вход встроенной энергонезависимой памяти подключен к процессору счетчика электроэнергии, обменивающемуся цифровыми данными с измерительным модулем. Блок мобильной связи содержит встроенную энергонезависимую память, подключенную к процессору блока мобильной связи. Процессор блока мобильной связи связан с процессором счетчика электроэнергии и информационной сетью транспортного средства. Технический результат изобретения заключается в возможности выполнять измерение и накопление электроэнергии без изменения схемы подключения в сетях постоянного и переменного тока. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Способ заключается в подготовительных действиях и автоматизированном выполнении заданного цикла операций по эксплуатации установленного оборудования. С целью расширения функционала комплекта электрооборудования для пассажирского вагона и использования номинального режима работы оборудования во все время жизненного цикла, а не только во время автоматического режима работы во время следования поезда, жизненный цикл вагона разделяется на несколько режимов, для которых можно выделить четкие приоритеты, с возможностью задания конкретного режима автоматического управления каждой подсистеме вагона в отдельности, а также задания единого режима всем подсистемам вагона, при котором каждая из подсистем автоматически переводится в этот режим жизненного цикла. Достигается повышение безопасности движения и возможность автоматического управления оборудованием пассажирского вагона на всех этапах его жизненного цикла. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх