Патенты автора ВАЛЬТЕР Вильгельм (DE)

Изобретение относится к уплотнительному устройству (14а) на упорном подшипнике качения (10), который состоит из двух вращающихся колец (12, 13), между которыми расположены тела качения (4), причем уплотнительное устройство (14а) уплотняет пространство (16) упорного подшипника качения (10). Уплотнительное устройство (14а) содержит в качестве армирования симметричную относительно оси вращения жесткую втулку (15a, 15b, 15c), которая окружает с внешней стороны оба вращающихся кольца (12, 13), причем уплотнительное устройство (14a, 14b, 14c) зафиксировано с помощью по меньшей мере одного участка крепления (20a, 20b, 20c). Жесткая втулка (15a, 15b, 15c) имеет с ее стороны, указывающей в направлении вращающихся колец (12, 13), уплотняющие участки (19a, 19b) и образует сплошное соединение с эластичным уплотняющим материалом (17), по меньшей мере, на уплотнительных участках (19a, 19b). Жесткая втулка (15a, 15b) имеет расположенный вокруг или частично стабилизирующий участок (18), который выступает по оси в пространство подшипника качения (16) и образует первый уплотняющий участок (19a) из уплотняющих участков (19a, 19b) по отношению к направленной по оси внутренней стенке (21) первого вращающегося кольца (12) обоих вращающихся колец (12, 13), при этом предусмотрена выходящая из участка (18) и опирающаяся на другое вращающееся кольцо (13) рабочая кромка уплотнения (22) из материала (17), которая образует второй уплотняющий участок (19b) из уплотняющих участков (19a, 19b). Также заявлены подвеска автотранспортного средства с упорным подшипником качения (10) и ось с управляемыми колесами автотранспортного средства, содержащую такую подвеску. Технический результат: создание оптимизированной компактной конструкции уплотнительного устройства для упорного подшипника качения, отличающейся простотой и обладающей улучшенной функцией удерживания и высоким качеством уплотнения, и изготовление которого не требует больших затрат. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к кассетному уплотнению, в частности, для компоновки подшипника колеса грузового автомобиля. Кассетное уплотнение включает первое и второе кольцо (3, 4), которые имеют приблизительно L-образную форму поперечного сечения, причем осевые участки (3a, 4b), а также радиальные участки (3b, 4а) первого и второго кольца (3, 4) ориентированы примерно параллельно друг другу, так что образовано внутреннее пространство (6), в котором расположенное на первом кольце уплотнительное устройство (5) выдается в направлении второго кольца (4) и между радиальным участком (3b) первого кольца (3) и осевым участком (4b) второго кольца (4) образован зазор (9). На стороне осевого участка (4b) второго кольца (3), обращенной от внутреннего пространства (6), простирается неподвижно расположенный дополнительный элемент (22), который поднимается в направлении радиального участка (3b) первого кольца (3) над осевым участком (4b) второго кольца (4) с выступом (16). Выступ (16) дополнительного элемента (22), возвышающийся над осевым участком (4b) второго кольца (4), имеет нисходящий в направлении второго кольца (4) скос (17), причем скос (17) с радиальным участком (3b) первого кольца (3) образует зазор (9) и выступ (16) образован преимущественно без кромок. Изобретение повышает надежность уплотнения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к уплотнительной системе для уплотнения подшипника качения, в частности подшипника колеса, между первым (30, 32) и вторым элементом (31). Оба элемента подшипника (30, 31, 32) выполнены с возможностью вращения относительно друг друга и образуют как осевое промежуточное пространство (61), так и радиальное промежуточное пространство (60) по отношению к общей оси вращения. Уплотнительная система включает установочный элемент (14, 24) с имеющей форму полого цилиндра крепежной деталью (37, 40) для крепления элемента (14, 24) на втором элементе (31) и кольцеобразную деталь (41, 43) для позиционирования элемента (14, 24) на втором элементе (31), закрепляемое на первом элементе (30, 32) подшипника несущее приспособление (39, 45) с эластичным элементом (13, 23), образующим первую осевую уплотнительную кромку (17, 29) и/или радиальную уплотнительную кромку (19, 36). Элемент (14, 24) предусмотрен для образования с простирающимся радиально элементом второго элемента (31) первой улавливающей канавки (12, 22). Концевая деталь (34, 44) элемента (14, 24) отчасти ограничивает отверстие (50, 51), выходящее в первую улавливающую канавку (12, 22). Отверстие (51) частично ограничено продолжением (26) эластичного элемента (23). Технический результат: повышение срока службы и эффективности уплотнения уплотнительной системы, базирующейся на уплотнительных кромках, без потери известных свойств существующих уплотнительных систем. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх