Патенты автора ВЕЙД Роберт Эндрю (US)

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя. Предложены способы и системы для улучшения оценки уровня хладагента двигателя с целью снижения перегрева двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке определяют на основе уровня жидкости в полой вертикальной трубке, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с бачком в верхнем и нижнем местоположениях, причем уровень жидкости в трубке может быть определен на основе значений времени эхо-сигнала ультразвукового сигнала, испускаемого датчиком, расположенным в отсеке в нижней части вертикальной трубки. Мощность двигателя ограничивается по-разному на основе конкретно определенных состояний уровня хладагента, определенных на основе изменения уровня хладагента в бачке за некоторый период времени. Изобретение обеспечивает повышение точности и надежности определения уровня хладагента в расширительном бачке хладагента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к охлаждающему контуру охладителя наддувочного воздуха двигателя внутреннего сгорания. Представлены способы и система запуска охладительного насоса для подачи хладагента в охладитель наддувочного воздуха посредством вращения турбонагнетателя, работающего на отработавших газах. В одном из примеров способ может включать в себя следующий этап: поток хладагента подают через охладитель наддувочного воздуха охладительным насосом, приводимым в действие механически силой вращения турбонагнетателя. Таким образом, поток хладагента может увеличиваться с увеличением частоты вращения турбонагнетателя, и данный способ может дополнительно включать в себя следующий этап: регулируют перепускную заслонку турбонагнетателя для регулировки энергии, сообщаемой охладительному насосу. Изобретение обеспечивает охлаждение для увеличивающегося расхода наддувочного воздуха по мере повышения частоты вращения турбонагнетателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Система турбонагнетателя содержит вал (161), соединенный с возможностью вращения с турбиной (164) и компрессором (162), и механизм (166) удержания вала. Механизм (166) удержания вала выполнен с возможностью торможения движения вала (161) в зависимости от условий холодного запуска двигателя (100). Механизм (166) удержания вала представляет собой пассивный механизм удержания вала. Пассивный механизм удержания вала содержит материал с фазовым переходом, окружающий вал (161) и расположенный внутри углублений вала (161). Раскрыты варианты способа ускорения активации катализатора. Технический результат заключается в уменьшении скорости отработавших газов, проходящих по спиральной траектории через выпускной патрубок ниже по потоку от турбины турбонагнетателя, и в уменьшении потерь тепла отработавшими газами, когда отработавшие газы проходят катализатор. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к эксплуатации двигателя, включающего в себя турбонагнетатель. Предложен способ управления перепускным клапаном турбонагнетателя. В одном примере перепускной клапан турбонагнетателя открывают в условиях запуска двигателя из холодного состояния с целью снижения частоты вращения ротора турбонагнетателя. Этим может ослабляться шум, производимый турбонагнетателем в процессе запуска и прогрева двигателя. Техническим результатом является снижение уровня шума, вибрации и низкочастотных колебаний. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх