Патенты автора УАЙТХЕД Джозеф Патрик (US)

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя автомобиля. Предложены способы и системы регулирования открытия заслонки решетки радиатора на основе расчетной величины разжижения масла топливом. В одном примере способ может предусматривать регулирование открытия заслонки решетки радиатора в закрытое положение в ответ на то, что величина разжижения масла превышает пороговое значение, при этом положение определяют на основе величины разжижения масла в дополнение как к температуре хладагента, так и к ускорению/замедлению. Изобретение обеспечивает повышение точности контроля температуры хладагента и экономии топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к охладителям надувочного воздуха для двигателей внутреннего сгорания. Представлен способ снижения коррозии охладителя наддувочного воздуха и предотвращения пропусков зажигания из-за образования конденсата. При образовании конденсата в охладителе наддувочного воздуха выполняют регулировку системы пластин решетки транспортного средства, перемещая область образования конденсата в другое место в охладителе наддувочного воздуха. Ориентацию пластин решетки также можно менять в зависимости от рабочих условий транспортного средства и погодных условий, способствующих образованию конденсата. Изобретение обеспечивает регулирование ориентации пластин решетки в зависимости от параметров охлаждения двигателя, образования конденсата в охладителе надувочного воздуха. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателям транспортных средств. В способе управления двигателем определяют, образовался ли лед во впускном коллекторе или корпусе дросселя двигателя, в ответ на рабочие параметры двигателя. Затем глушат двигатель в ответ на действие водителя. Определяют, растопился ли лед после глушения двигателя. Определяют, рассеялся ли растопленный лед. Активируют диагностику пропусков зажигания в двигателе после запуска двигателя в ответ на определение о рассеянном растопленном льде. Кроме наличия льда, определяют также его количество. Повышается точность диагностики пропусков зажигания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с охладителями наддувочного воздуха. Способ управления системой двигателя при идентификации ухудшения работы компонентов охладителя наддувочного воздуха заключается в том, что определяют ухудшение работы заслонки (114) облицовки радиатора (80) на основании перепада температур на охладителе (18) наддувочного воздуха, определенного посредством контроллера (12). Указывают, что заслонка (114) облицовки радиатора находится в некомандном положении, если перепад температур является иным, чем ожидаемый перепад температур. Регулируют крутящий момент двигателя (10) или скорость работы вентилятора (92) охлаждения двигателя в ответ на определенное ухудшение работы заслонки облицовки радиатора. Раскрыты варианты способа управления системой двигателя при идентификации ухудшения работы компонентов охладителя наддувочного воздуха. Технический результат заключается в снижении ухудшения работы охладителя наддувочного воздуха или двигателя. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных охладителями наддувочного воздуха. Способ для двигателя заключается в том, что во время замедления двигателя поток воздуха через охладитель наддувочного воздуха временно увеличивается для продувки накопленного конденсата на впуск двигателя. Посредством подачи конденсата, в то время как двигатель не снабжается топливом, сокращаются пропуски зажигания, являющиеся результатом засасывания воды. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в сокращении пропусков зажигания. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к эксплуатации двигателя, включающего в себя турбонагнетатель. Предложен способ управления перепускным клапаном турбонагнетателя. В одном примере перепускной клапан турбонагнетателя открывают в условиях запуска двигателя из холодного состояния с целью снижения частоты вращения ротора турбонагнетателя. Этим может ослабляться шум, производимый турбонагнетателем в процессе запуска и прогрева двигателя. Техническим результатом является снижение уровня шума, вибрации и низкочастотных колебаний. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх