Патенты автора РОТ Маттиас Александер (US)

Изобретение относится к области производства композитных материалов с серединой из жестких пенопластов и касается процесса формования поли(мет)акрилимидных пенопластов и формуемых из них композитных деталей. Преимуществом способа является возможность свободного выбора как пенопластового материала, так и покровного слоя. В частности, указанным способом можно перерабатывать также покровные слои, температура переработки которых существенно отличается от температуры переработки материала сердцевины. Кроме того, описан способ, во втором варианте осуществления которого можно частично уплотнять внутренние структуры пенопластов. Третий вариант осуществления способа позволяет путем сваривания по меньшей мере двух пенопластовых заготовок изготавливать полое тело с особенно высококачественными стыками. При этом способ можно осуществлять как при наличии, так и при отсутствии покровных слоев. Кроме того, описываемый способ особенно хорошо пригоден для переработки пенопластовых материалов посредством вакуумного формования. Изобретение обеспечивает создание способа, посредством которого можно осуществлять быстрое и несложное формование жестких пенопластов без повреждения их структуры и/или перерабатывать их в композитные материалы совместно с покровными слоями, в частности термопластичными синтетическими материалами. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к одностадийному способу получения композитного формованного изделия из синтетического пеноматериала, включающему помещение в форму одного или более покрывающих слоев и твердого сополимера поли(мет)акрилимида в качестве ядра, термообработку для соединения покрывающих слоев с ядром, при этом в качестве покрывающих слоев используют термопластичные материалы, термопластичные волокнистые композитные материалы, органические композиты или металлы. Термообработку проводят при температурах от 170°C до 250°C. Формованные композитные изделия из синтетических пеноматериалов, благодаря их незначительной массе и способности выдерживать большие механические нагрузки, могут использоваться в качестве конструктивных элементов в космических, воздушных, водных и сухопутных транспортных средствах. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 пр.

 


Наверх