Патенты автора ФЕУСТЛ Герхард (DE)

Изобретение относится к роторному двигателю, состоящему из корпуса (110) с первой роторной камерой (120) и второй роторной камерой (130). Первый ротор (150) расположен в первой роторной камере (120), а второй ротор (160) расположен во второй роторной камере (130). Поверхность (122) первой роторной камеры (120) имеет переменное расстояние от противоположной поверхности первого ротора (150). Пара клапанов, состоящая из первого клапана (170) и второго клапана (180), размещена на первом роторе (150). Во время вращения первого ротора (150) клапаны (170, 180) соприкасаются с поверхностью (122) первой роторной камеры (120) и вращаются в противоположном направлении по отношению к первому ротору (150), чтобы образовать две несоединяющиеся рабочие камеры (А, В) в первой роторной камере (120). Техническим результатом является повышение герметичности, срока службы и КПД двигателя. 18 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх