Патенты автора Воронцов Владимир Петрович (RU)

Изобретение относится к области авиации, а именно к исследованию моделей самолетов в аэродинамической трубе на обледенение, с целью определения возможности попадания фрагментов льда в воздухозаборники двигателей летательных аппаратов. Имитаторы льда прикрепляют к передней кромке крыла модели самолета, установленной в аэродинамической трубе, причем имитатор льда делят на фрагменты равной длины, которые удерживают на передней кромке крыла модели самолета с помощью механизма сброса, а при достижении заданных исследованием параметров освобождают их механизмом сброса, одновременно фиксируя видеосъемкой траектории движения в направлении воздухозаборника, и ведут подсчет количества попавших в быстросъемную сетчатую ловушку. Технический результат заключается в оценке безопасности эксплуатации двигателя в рассматриваемых условиях путем исследования попадания фрагментов льда в воздухозаборник двигателя. 2 н.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству для определения перехлеста буксируемой двухтросовой антенны. Для определения перехлеста на тросы передают сигнал с приемо-передающего высоковольтного радиотехнического устройства, подключенного к бортовой сети. Длинный трос отсоединяют от приемо-передающего высоковольтного радиотехнического устройства и подключают его к блоку управления, определяют факт касания тросов, определяют зону эксплуатации антенны вне режимов перехлеста. Устройство содержит тросы, управляемые лебедками, установленными на самолете, блок управления, световую и звуковую сигнализацию. Блок управления содержит реле-ограничитель тока. Обеспечивается определение диапазона безопасной эксплуатации буксируемой двухтросовой антенны, ограничивая режимы, приводящие к перехлесту тросов. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к заправке топливом самолетов в полете. Для безопасности заправки топливом в полете перед подачей топлива через заправочную штангу с конусом на самолете выдвигают турбулизаторы для интенсивного перемешивания потока воздуха и топлива в случае его утечки. Устройство обеспечения безопасности содержит турбулизаторы с высотой, выступающей за пограничный слой на высоту не более трети расстояния между поверхностью самолета и нижней кромкой воздухозаборника двигателя, установленные в зоне максимальных скоростей на пути вероятного разлива топлива. Достигается повышение безопасности эксплуатации в условиях заправки топливом в полете. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх