Патенты автора КЕСТЛИ Урс (CH)

Изобретение относится к комбинации шин для системы управления опасностью. Технический результат – повышение надежности системы. Комбинация шин содержит полевую шину, сконфигурированную, чтобы соединять по меньшей мере два блока системы управления опасностью и посылать сигналы тревоги среди блоков системы управления опасностью, комбинация шин также содержит широкополосную шину, отдельную от полевой шины, сконфигурированную, чтобы соединять по меньшей мере два блока системы управления опасностью, так что эти блоки могут обмениваться данными через широкополосную шину, упомянутая широкополосная шина сконфигурирована, чтобы осуществлять потоковую передачу аудио и/или видеоданных от одного блока к другим блокам системы управления опасностью или развертывать обновления программного обеспечения среди блоков системы. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области устройств пожарной сигнализации. Технический результат заключается в снижении энергопотребления. В данном изобретении предложены схема возбуждения и способ возбуждения для системы аварийной сигнализации. Схема возбуждения содержит: схему генерирования тока, выполненную с возможностью избирательной подачи либо первого тока IN1, либо второго тока IАварийн в шину, причем первый ток IN1 используется в качестве тока оперативного контроля шины в нормальном рабочем состоянии, а второй ток IАварийн больше, чем первый ток IN1; и схему обнаружения, предназначенную для управления схемой генерирования тока с целью подачи второго тока IАварийн в шину, когда обнаруживают, что напряжение шины, Vшины, на шине меньше, чем порог Vп, причем порог Vп меньше, чем нормальное напряжение шины, но больше, чем максимальное аварийное напряжение, указываемое в шине, когда автоматический пожарный извещатель выдает аварийный сигнал. 3 н.п., 11 з.п.ф-лы, 9 ил.

 


Наверх