Патенты автора ТЮРК Йенс (DE)

Изобретение относится к смазке теплового двигателя, например двигателя внутреннего сгорания. Данное изобретение касается перегородки (1) для улавливающего жидкость устройства (F) для содержащего коленчатый вал (2) и шатун (3.1-3.6) узла (V) транспортного средства. Перегородка (1) содержит каналы (K1-K6) для жидкости и профилированные участки (A1-A6) поверхности для вращающихся участков коленчатого вала и/или шатуна, благодаря чему может удаляться жидкость из профилированных участков (A1-A6) поверхности. Данное изобретение касается также соответствующего улавливающего жидкость устройства (F). Изобретение обеспечивает улучшение улавливающего жидкость устройства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение касается системы (1) соединения труб для соединения двух концов (2, 3) труб, в частности двух концов труб, расположенных в выхлопном тракте двигателя внутреннего сгорания, включающей в себя два ориентированных в осевом направлении друг к другу и/или удаленных друг от друга конца (2, 3) труб, которые на своей наружной окружной поверхности имеют каждый по кольцеобразно огибающему ее выпуклому сферическому участку (7), причем эти два конца труб своими выпуклыми сферическими участками (7) помещены в соединительную трубу (8), охватывающую эти концы (2, 3) труб с наружной стороны на перекрывающемся участке, таким образом, что выпуклые сферические участки (7) прилегают каждый, радиально огибая ее, в области (16) прилегания сферического участка к внутренней стенке (9) соединительной трубы (8). В соответствии с изобретением выпуклые сферические участки (7) в областях (16) прилегания сферических участков прилегают каждый по окружной линии (10) и тем самым с линейным прилеганием по окружности к внутренней стенке (9) соединительной трубы (8). 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Модуль (10) для трансмиссии транспортного средства содержит первую часть (11) и вторую часть (12). Спиральная пружина (1) расположена между первой и второй частями. Спиральная пружина выполнена с увеличивающимся в зависимости от длины на отдельных участках поперечным сечением. Высота спиральной пружины непрерывно увеличивается от внутреннего крепежного средства (4) до внешнего крепежного средства (5). Ширина спиральной пружины непрерывно увеличивается от внутреннего крепежного средства до внешнего крепежного средства. Трансмиссия для транспортного средства содержит один модуль. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к смазке двигателя внутреннего сгорания. Устройство маслопитания для двигателя внутреннего сгорания, в частности для картера двигателя внутреннего сгорания, по меньшей мере с одним резервуаром для масла и по меньшей мере с одним устройством подачи, с помощью которого масло из резервуара для масла по меньшей мере по одному проточному каналу подается по меньшей мере в один основной смазочный канал картера двигателя внутреннего сгорания, причем на пути потока масла от резервуара для масла по меньшей мере к одному основному смазочному каналу предусмотрено несколько блоков масляного фильтра и причем, кроме того, предусмотрено устройство для переключения фильтра, с помощью которого блоки масляного фильтра избирательно включаются в поток масла в направлении основного смазочного канала таким образом, что в качестве по меньшей мере одного активного блока масляного фильтра обтекается маслом лишь часть блоков масляного фильтра, а другая часть блоков масляного фильтра в качестве по меньшей мере одного пассивного блока масляного фильтра не обтекается маслом. Согласно изобретению на пути потока от резервуара (3) для масла к блокам (11, 17) масляного фильтра предусмотрен блок (7) переключения, который по меньшей мере в одной части тех положений включения устройства (14) для переключения фильтра, в которых часть блоков масляного фильтра включена активно, а другая часть блоков (11, 17) масляного фильтра включена пассивно, открывает первый путь потока масла под давлением от резервуара (3) для масла по меньшей мере к одному активному блоку (11, 17) масляного фильтра и который, кроме того, создает второй путь потока для слива между по меньшей мере одним пассивным блоком (11, 17) масляного фильтра и сливным каналом (20), причем со сливным каналом (20) согласовано сливное устройство, в частности отсасывающее устройство (21), с помощью которого масло, собравшееся в области по меньшей мере одного пассивного блока (11, 17) масляного фильтра, сливается, в частности отсасывается. Изобретение обеспечивает замену масляного фильтра блока масляного блока во время работы двигателя. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх