Патенты автора ШТАЙНЕР Бернд (DE)

Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему по меньшей мере одну головку цилиндров по меньшей мере с одним цилиндром (1а), по меньшей мере один блок (1) цилиндров, соединенный по меньшей мере с одной головкой цилиндров и служащий верхней половиной картера, для удержания коленчатого вала по меньшей мере в двух подшипниках (2) коленчатого вала, по меньшей мере один дополнительный вал, установленный по меньшей мере в двух опорных подшипниках, масляный контур, содержащий маслопроводы для подачи масла по меньшей мере в два подшипника (2), и устройство рециркуляции отработавших газов. Ставилась задача предложить двигатель внутреннего сгорания, оптимизированный в отношении потерь на трение. Это достигнуто предложением двигателя внутреннего сгорания, в котором предусмотрен по меньшей мере один проводник (4) тепла, проходящий между по меньшей мере одним подшипником (2) и по меньшей мере одной термически высоконагруженной зоной двигателя внутреннего сгорания, которая по меньшей мере на этапе прогрева двигателя внутреннего сгорания имеет более высокую температуру, чем по меньшей мере один подшипник (2). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, имеющему одну головку блока цилиндров с жидкостным охлаждением, блок цилиндров с жидкостным охлаждением и имеющему переключающее средство для соответствующего требованию управления жидкостным охлаждением, переключающее средство, расположенное в контуре циркуляции охлаждающей жидкости, имеет один вход и по меньшей мере три выхода (6a, 6b, 6c, 6d, 6e) для охлаждающей жидкости, имеет два валикообразных полых цилиндра и имеет корпус для соосной поворотной установки и размещения полых цилиндров, при этом второй полый цилиндр установлен с возможностью поворота в первом полом цилиндре, который с возможностью поворота установлен в корпусе, один вход переключающего средства выходит во второй полый цилиндр, корпус имеет три канальных участка для формирования указанных трех выходов (6a, 6b, 6c, 6d, 6e) переключающего средства и каждый полый цилиндр имеет три отверстия (7, 8) на внешней поверхности, при этом один вход выполнен с возможностью присоединения к одному выходу (6a, 6b, 6c, 6d, 6e) посредством поворачивания одного полого цилиндра, два выхода (6b) предназначены для блока цилиндров и/или два выхода (6c) предназначены для магистрали рециркуляции. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр, клапанный механизм (2), масляный контур (1) и насос (3) для снабжения клапанного механизма (2) моторным маслом через питающий трубопровод (4). Цилиндр выполнен с по меньшей мере двумя выпускными отверстиями для отвода выхлопных газов и с по меньшей мере двумя впускными отверстиями для подачи воздуха для горения, из которых по меньшей мере одно выполнено как задействуемое отверстие. Клапанный механизм (2) включает в себя клапан для каждого отверстия и клапанный привод для управления клапанами. Клапанный привод для управления клапанами содержит по меньшей мере один кулачковый вал с множеством кулачков и множеством следящих элементов (6) кулачков. Каждый следящий элемент (6) кулачка расположен в силовом потоке между кулачком и клапаном таким образом, что при вращении кулачкового вала клапан совершает колебательные возвратно-поступательные движения. Следящий элемент (6) кулачка по меньшей мере одного задействуемого отверстия представляет собой гидравлически активируемый следящий элемент (6а) кулачка, соединенный с масляным контуром (1). Насос (3) представляет собой насос с переменным объемом подачи, позволяющий регулировать давление масла в питающем трубопроводе (4) ниже по потоку насоса (3). Гидравлически активируемый следящий элемент (6а) кулачка, который при вращении кулачкового вала вызывает возвратно-поступательные движения соответствующего ему клапана, переключается на отключенное состояние при превышении заданного значения давления масла. Отключенный следящий элемент (6а) кулачка препятствует возвратно-поступательным движениям соответствующего ему клапана при вращении кулачкового вала. Раскрыт способ эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в повышении долговечности следящего элемента. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Двигатель (1) внутреннего сгорания с турбонаддувом имеет по меньшей мере два турбокомпрессора (8, 9) и по меньшей мере одну головку (2) цилиндров с двумя цилиндрами (3) с рядным расположением цилиндров вдоль продольной оси головки (2) цилиндров. Каждый из цилиндров (3) имеет по меньшей мере одно выпускное отверстие (4) для вывода выхлопных газов. Каждое выпускное отверстие (4) соединено с выхлопным трубопроводом (5). Выхлопные трубопроводы (5) по меньшей мере двух цилиндров (3) сливаются с образованием двух общих выхлопных трубопроводов (7а, 7b) внутри по меньшей мере одной головки (2) цилиндров таким образом, что формируют два интегрированных выпускных коллектора (6а, 6b). Общие выхлопные трубопроводы выпускных коллектора (6а, 6b) разнесены друг с другом вдоль продольной оси головки (2) цилиндров и выходят из головки (2) цилиндров со стороны выхлопных коллекторов (6а, 6b), противоположной цилиндрам (3). Первый общий выхлопной трубопровод (7а) соединен с впускной областью (8а') турбины (8а) первого турбокомпрессора (8). Второй общий выхлопной трубопровод (7b) соединен с впускной областью (9а') турбины (9а) второго турбокомпрессора (9). Головка (2) цилиндров имеет нависающий выступ (10), расположенный между общими выхлопными трубопроводами (7а, 7b), выходящими из головки (2) цилиндров. Выступ (10) имеет с каждой из двух сторон, направленных в каждом случае на одну турбину (8а, 9а), отверстие, соединенное с выпускной областью (8а”, 9а”) соответствующей турбины (8а, 9а). Каналы, примыкающие к двум отверстиям, сливаются с образованием общего трубопровода, выходящего из выступа (10). Раскрыт способ эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в сведении к минимуму объема системы трубопроводов между выпускными отверстиями на цилиндрах и турбинами. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему по меньшей мере одну турбину с жидкостным охлаждением, в котором турбина, содержащая кожух, снабжена по меньшей мере одной рубашкой охлаждения, встроенной в кожух для формирования системы жидкостного охлаждения. Рассмотрен способ охлаждения, по меньшей мере, одной турбины указанного двигателя внутреннего сгорания. Предлагается обеспечить двигатель внутреннего сгорания описанного выше типа оптимизированным в отношении турбины. Указанная задача достигается в двигателе внутреннего сгорания упомянутого типа, характеризующимся тем, что, по меньшей мере, одна рубашка охлаждения, встроенная в кожух, относится к масляному контуру. Изобретение обеспечивает уменьшение теплопередачи в кожухе турбины за счет использования масла. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх