Патенты автора ЧАЙ Йонгцюань (US)

Изобретение относится к системам предварительной очистки для двигателей внутреннего сгорания. Система для доставки сильно распыленной жидкости для дизельного выхлопа в систему предварительной очистки выхлопных газов (варианты), содержащая: корпус, включающий в себя насос; цилиндрическую смесительную камеру в упомянутом корпусе, имеющую два впускных и одно выпускное отверстия, причем выпускное отверстие соединено по текучей среде с передаточной линией, первое впускное отверстие соединено по текучей среде с потоком жидкости для дизельного выхлопа (DEF) и принимает поток DEF от насоса, а второе впускное отверстие соединено по текучей среде с потоком воздуха после насоса, при этом поток DEF и поток воздуха пересекаются под углом расхождения и образуют смешанный поток DEF и воздуха, который передается от смесительной камеры в передаточную линию; и форсунку, расположенную по потоку после передаточной линии и соединенную по текучей среде с выхлопным потоком двигателя внутреннего сгорания, причем форсунка подает смешанный поток DEF и воздуха в указанный выхлопной поток. Способ доставки сильно распыленной жидкости для дизельного выхлопа в систему предварительной очистки выхлопных газов (варианты), при котором: подают жидкость для дизельного выхлопа (DEF) в смесительную камеру; подают поток воздуха в смесительную камеру под углом расхождения относительно DEF; и подают выходящий поток из смесительной камеры в форсунку, соединенную по текучей среде с выхлопным потоком двигателя внутреннего сгорания; при этом подача потока воздуха включает в себя подачу потока воздуха со скоростью на входе смесительной камеры, равной, по меньшей мере, 47 м/с. Устройство для доставки сильно распыленной жидкости для дизельного выхлопа в систему предварительной очистки выхлопных газов, содержащее: корпус, включающий в себя насос для приема жидкости для дизельного выхлопа (DEF); цилиндрическую смесительную камеру в корпусе, имеющую два впускных отверстия и одно выпускное отверстие, причем выпускное отверстие выполнено с возможностью соединения с передаточной линией, выходящей из корпуса, первое впускное отверстие выполнено с возможностью соединения по текучей среде с потоком DEF и приема потока DEF от насоса, а второе впускное отверстие выполнено с возможностью соединения по текучей среде с потоком воздуха после насоса; форсунку, расположенную по потоку после передаточной линии и выполненную с возможностью приема смешанного потока DEF и воздуха от смесительной камеры через передаточную линию; при этом второе впускное отверстие включает в себя жиклер, имеющий длину, по меньшей мере, пять (5) мм, и жиклер и первое впускное отверстие входят в смесительную камеру под углом расхождения для образования смешанного потока DEF и воздуха в смесительной камере. Технический результат - повышение производительности системы. 8 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх