Патенты автора МАНГЕТ Стив (US)

Предложена система управления навигацией транспортного средства. Система управления навигацией транспортного средства содержит навигационную систему и транспортное средство с модулем управления транспортным средством (VCM), модулем управления навигацией (NCM) и интерфейсом средств управления навигацией. Модуль VCM принимает команду ручного управления от оператора для ее выполнения в ручном режиме. Модуль NCM принимает команду автоматического управления от навигационной системы для ее выполнения посредством модуля VCM. Интерфейс средств управления навигацией непосредственно соединяет модули VCM и NCM для обеспечения обмена информацией между ними для осуществления режима автоматического управления и для передачи сообщений об осуществлении режима ручного управления. Модуль VCM передает информацию, относящуюся к рулевому управлению, в модуль NCM через интерфейс средств управления навигацией. Информация, относящаяся к рулевому управлению, включает: текущую величину угла поворота колеса, или предельную величину угла поворота колеса против часовой стрелки, или предельную величину угла поворота колеса по часовой стрелке, или предельную величину скорости поворота колеса. Предложены также варианты системы управления навигацией транспортного средства и транспортные средства на ее основе (варианты). Достигается управление навигацией транспортного средства. 7 н. и 17 з. п. ф-лы, 4 ил., 17 табл.

Предложен способ многорежимного навигационного управления движением транспортного средства, обеспечивающий множественность режимов управления транспортным средством и режимов его работы. При осуществлении способа, команда на автоматическое управление поступает в модуль навигационного управления (МНУ), который сконфигурирован под реализацию режима автоматического управления транспортным средством. Определяют команду на режим работы и команду на режим управления. Определяют тип режима работы, связанного с командой на режим работы. Определяют тип режима управления, связанного с командой на режим управления. Передают сигнал с модуля МНУ на модуль управления транспортным средством (МУТ), установленный на погрузчике, который идентифицирует операцию управления. Операцию управления соотносят с типом рабочего режима и типом режима управления. Включают двигатель транспортного средства, исходя из типа режима работы и типа режима управления. Предложены также система обеспечения множественности режимов управления транспортным средством и режимов его работы, а также транспортное средство. Достигается повышение производительности указанного транспортного средства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.

Изобретение относится к системам и способам обеспечения предельных величин параметров управления транспортными средствами при использовании автоматического режима управления. Технический результат - более точное управление транспортным средством, работающим в автоматическом режиме управления. В одном из вариантов система содержит навигационную систему и транспортное средство, содержащее запоминающее устройство, в котором записана программа. Варианты системы обеспечивают: получение указания на автоматическое управление транспортным средством; прием маршрута от навигационной системы, обеспечивающего перемещение транспортного средства в пункт назначения для выполнения назначенного задания; и определение предельной величины параметра для транспортного средства, которая соответствует его текущему состоянию. В некоторых вариантах обеспечивается: передача предельной величины параметра из модуля (VCM) управления транспортным средством в модуль навигации (NCM); определение с использованием модуля NCM команды автоматического управления в соответствии с пунктом назначения и с учетом предельной величины для транспортного средства и передача команды автоматического управления в двигатель транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил., 4 табл.

 


Наверх