Патенты автора ФРЕЙ Тило (DE)

Изобретение относится к устройству регулирования, предназначенному для регулирования мощности двигателя, устройство регулирования имеет диапазон регулирования, в котором двигатель - при включенной передаче - не образует ни тормозного, ни крутящего момента, а также к устройству регулирования, предназначенному для регулирования мощности двигателя и имеющему первый диапазон (24) регулирования, в котором двигатель имеет постоянный тормозной момент, обеспечивающий торможение транспортного средства, а также второй диапазон (26) регулирования, в котором двигатель имеет постоянный крутящий момент, обеспечивающий ускорение транспортного средства. В данном процессе предусмотрено вспомогательное средство, предназначенное для определения третьего диапазона (28) регулирования, который расположен между первым диапазоном (24) регулирования и вторым диапазоном (26) регулирования. Изобретение обеспечивает по меньшей мере один вид вспомогательного средства для определения заранее установленного рабочего состояния, при котором двигатель - при включенной передаче - не образует ни тормозного, ни крутящего момента, или согласно которому предусмотрен по меньшей мере один вид вспомогательного средства, когда устройство регулирования, предназначенное для регулирования мощности двигателя, находится в диапазоне регулирования, в котором двигатель находится в заранее установленном рабочем состоянии. 2 н. и 8 з. п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх