Патенты автора ЯМАНАКА Сатоси (JP)

Изобретение относится к обработке сигналов при считывании информации. Технический результат заключается в повышении точности распознавания данных. Блок (41) формирования значения оценки наличия/отсутствия структуры определяет наличие или отсутствие структуры путем сравнения данных (d3) распознавания и данных (d44) коррекции. Работая в соответствии со значением (d41) оценки наличия/отсутствия структуры, полученным от блока (41) формирования значения оценки наличия/отсутствия структуры, блок (42) обновления данных коррекции выдает данные (d42) коррекции, обновленные путем взвешенного сложения данных (d3) распознавания и данных (d44) коррекции, увеличивая вес данных (d44) коррекции, когда имеется структура изображения, и увеличивая вес данных (d3) распознавания, когда структура изображения отсутствует. Блок (43) вычитания данных коррекции вычитает данные (d42) коррекции из данных (d3) распознавания и выдает выходные данные (d4) распознавания. В результате становится возможным уменьшение эффекта изменений уровня сигнала распознавания для сигнала распознавания, формируемого в интервале считывания распознаваемого объекта, и точное считывание структуры. 7 н. и 4 з.п. ф-лы, 22 ил.

Устройство управления транспортным средством, в соответствии с настоящим изобретением включает: двигатель 3; устройство силовой передачи 5, которое передает крутящий момент от двигателя 3 на ведущие колеса 4; насос 31 с механическим приводом, который подает масло в устройство силовой передачи 5 для управления устройством силовой передачи 5 с приведением в действие от двигателя 3; и насос 33 с электроприводом, который подает масло в устройство силовой передачи 5 с приведением в действие от электропривода 32. Кроме того, настоящее устройство управления транспортным средством может выполнить контроль экономичного управления остановкой для остановки двигателя 3, когда транспортное средство останавливают, и контроль экономичного управления движением для остановки двигателя 3 во время движения транспортного средства. Данное устройство управления транспортным средством сконфигурировано таким образом, что во время выполнения контроля экономичного управления остановкой выполняется экспертное управление, посредством которого управляющий параметр для регулировки давления масла обновляется таким образом, чтобы фактическое давление масла, создаваемое насосом 33 с электроприводом, сходилось к контрольному значению, но во время выполнения контроля экономичного управления движением экспертное управление запрещается. Таким образом, появляется возможность предотвратить ошибочное экспертное управление параметрами насоса с электроприводом. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх