Патенты автора ПРАТТ Джеймс Нельсон (US)

Изобретение относится к турельной конструкции для судов, например морских буровых или производственных судов, и, более конкретно, к подшипниковой конструкции турели, которая может быть заменена на месте. Конструкция для соединения турели (202) внутри шахты судна (204) с возможностью вращения вокруг продольной оси турели (202) содержит фланец (112), конструктивно соединенный с турелью (202), второй фланец (118), конструктивно соединенный с судном (204), нижний упорный роликовый подшипник (150), верхний упорный роликовый подшипник (154) и разделитель (119B). Подшипники (150, 154) выполнены с возможностью отделения. Удаляемый аксиальный разделитель (119B) обеспечивает зацепление судна (204) и турели (202) с верхним (154) и нижним (150) подшипниками. Удаление разделителя (119B) позволяет увеличивать расстояние между фланцами (112, 118) судна (204) и турели (202), которые расположены между упорными подшипниками. Средний радиальный подшипник (152) включает одну или более радиально расположенных подушек (172) подшипника, которые обеспечивают ограниченное аксиальное смещение турели (202) относительно судна (204) во время замены упорного подшипника (154), в то же время выдерживая радиальные нагрузки и позволяя вращение. Добавление временного упорного подшипника позволяет изменять ориентацию судна (204) вокруг турели (202) при замене на месте упорного подшипника. Технический результат: создание подшипника турели для турельной системы швартовки, который объединяет преимущества более высокой допустимой нагрузки, увеличенной надежности и характеристику герметичной среды встроенного подшипника с преимуществом характеристики замены на месте колесных и направляющих подшипников. 3 н. и 40 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх