Патенты автора КИНДО Тосики (JP)

Изобретение относится к системе автоматического управления транспортным средством. Система автоматического управления транспортным средством содержит 4 блока и привод. Блок (12) распознавания информации об окружающей обстановке распознает информацию об окружающей обстановке транспортного средства. Блок (13) распознавания сведений о состоянии транспортного средства распознает сведения о состоянии транспортного средства. Блок (14) генерирования плана движения генерирует план движения, включая целевое контрольное значения, которое является целью для управления сведениями о состоянии транспортного средства, на основе информации об окружающей обстановке транспортного средства. Также блок генерирует контрольный диапазон целевого контрольного значения для транспортного средства в плане движения на основе по меньшей мере либо сведений о состоянии транспортного средства, либо информации об окружающей обстановке. Первый вычислительный блок (15) вычисляет командное контрольное значение таким образом, чтобы сведения о состоянии транспортного средства становились эквивалентными целевым сведениям о состоянии транспортного средства, соответствующим целевому контрольному значению, на основе плана движения, сведениям о состоянии транспортного средства и контрольному диапазону. Привод (6) управляет движением транспортного средства на основе командного контрольного значения. Техническим результатом является быстрое приближение сведений о состоянии транспортного средства к целевым сведениям о состоянии транспортного средства в плане движения в случае, когда сведения о состоянии транспортного средства значительно отклоняются от плана движения, а также повышение плавности движения в случае, когда сведения о состоянии транспортного средства незначительно отклоняются от плана движения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к метрологии, в частности к средствам обнаружения источников звука. Устройство содержит микрофоны для приема звуковых сигналов, аналого-цифровые преобразователи, два средства вычисления автокорреляции между звуками, модуль вычисления взаимной корреляции, средство обнаружения источника звука, в частности, приближающегося транспортного средства, модуль определения неисправности. Средство вычисления автокорреляции вычисляет значение автокорреляции между сигналами, принимаемыми от первого и второго микрофонов, средство определения определяет больше ли значение автокорреляции первого модуля сбора звука, чем первое пороговое значение, и больше ли значение автокорреляции второго модуля сбора звука, чем второе пороговое значение, и определяет наличие приближающегося транспортного средства, когда значение автокорреляции первого модуля сбора звука больше, чем первое пороговое значение, а значение автокорреляции второго модуля сбора звука больше, чем второе пороговое значение. Средство определения неисправности функционирует посредством сравнения изменения значения автокорреляции первого модуля сбора звука с изменением значения автокорреляции второго модуля сбора звука. Технический результат - улучшение характеристик обнаружения источников звука. 11 ил.

 


Наверх