Патенты автора КИРХХОФФЕР Йоханн (DE)

Изобретение относится к коробке передач с двойным сцеплением для автомобилей. Коробка передач имеет первый входной вал и второй входной вал, две муфты (2, 3) сцепления, два расположенных параллельно промежуточных вала (13, 14), пары зубчатых колес из неподвижных колес и свободно насаженных колес, соединительные устройства, посредством которых свободно насаженные колеса могут по выбору соединяться с соответствующим промежуточным валом, и по одному установленному на двух промежуточных валах (13, 14) ведомому зубчатому колесу (21, 26). Ведомые зубчатые колеса двух промежуточных валов (13, 14) сцепляются с зубчатым колесом (23) дифференциала и могут попеременно соединяться каждое без возможности проворота посредством одного из соединительных устройств (22, 27) с соответствующим промежуточным валом. Предусмотрен дополнительный промежуточный набор (25) зубчатых колес, причем одно зубчатое колесо (30) этого промежуточного набора (25) зубчатых колес сидит на первом или втором промежуточном валу, другое зубчатое колесо (29) этого промежуточного набора (25) зубчатых колес установлено на третьем промежуточном валу (31) и на третьем промежуточном валу (31) сидит третье ведомое зубчатое колесо (32), которое сцепляется с одним из ведомых зубчатых колес первого или второго промежуточного вала. Достигается увеличение числа передач без увеличения размеров коробки передач и повышения ее веса. 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к коробке передач с двойным сцеплением для автомобилей. Коробка передач имеет первый входной вал, второй входной вал, две муфты (2, 3) сцепления, два расположенных параллельно входным валам (5, 6) промежуточных вала (13, 14), пары шестерней, из которых первая шестерня установлена на одном из входных валов, а вторая шестерня - на одном из промежуточных валов, соединительные устройства. Ведомые шестерни (21, 26) двух промежуточных валов (13, 14) сцепляются с шестерней (23) дифференциала и могут попеременно соединяться каждая с фиксацией от вращения посредством одного из соединительных устройств (22, 27) с данным промежуточным валом. Достигается повышение передач без усложнения конструкции. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 27 ил.

Изобретение относится к синхронизирующим устройствам. Синхронизирующее устройство (1) содержит ступицу (2) синхронизатора, скользящую муфту (3), зубчатую шестерню (4) переключения коробки скоростей с торцевой зубчатой муфтой (4.1) и блокирующим кольцом (7) синхронизатора. Указанное кольцо установлено с возможностью аксиального перемещения между ступицей (2) синхронизатора и торцевой зубчатой муфтой (4.1) в направлении (s) синхронизации и против нее. Блокирующее кольцо (7) синхронизатора можно надежно позиционировать в нейтральном положении посредством пружинного устройства (8). Устройство (8) фиксирует блокирующее кольцо (7) синхронизатора в нейтральном положении на ступице (2) синхронизатора. Достигается повышение надежности. 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к многоступенчатой коробке передач. Коробка передач содержит ведущий элемент (5), ведомый элемент (35), планетарный механизм Симпсона (30), повышающую планетарную передачу (10), содержащую солнечную шестерню (S1), водило (P1) и коронную шестерню (R1) и последовательно соединенную с планетарным механизмом Симпсона (30). Механизм Симпсона содержит общую солнечную шестерню (S2b, S3), две коронные шестерни (R2b, R3) и два водила (Р2b, P3). Коробка передач также содержит понижающую планетарную передачу (20), имеющую солнечную шестерню (S2), водило (P2) и коронную шестерню (R2) и последовательно соединенную с планетарным механизмом Симпсона (30) и повышающей планетарной передачей (10). Достигается повышение универсальности коробки передач. 31 з.п. ф-лы, 30 ил.

 


Наверх